Формат Discovery Ads, который появился в апреле 2020 года, расширяет свои возможности. Как сообщил Google, рекламодателям стал доступен макет с рекламным изображением с соотношением сторон 4:5.
Макет с портретным соотношением сторон 4:5 полностью оптимизирован для мобильных устройств и позволяет выделить рекламу Discovery в новостной ленте Google.
Рекомендуемые характеристики для портретных изображений — 960×1200 с минимальным требованием 480×600.
Возможность исключить аудитории теперь доступна на этапе создания кампании. Раньше это можно было сделать после сохранения новой кампании. Эта функция будет очень полезной тем, кто хочет привлечь новых клиентов, отключив аудиторию существующих клиентов.
Помимо этого Google анонсировал появление прогноза увеличения количества конверсий для кампании с включенной настройкой «Расширение аудитории». Это позволит получать на 52% конверсий больше, чем другие.