Обновление от Rookee: автоматизация управления репутацией в Google Play, App Store и Яндекс.Маркете
Платформа управления интернет-маркетингом «Rookee» сделала обновление в сервисе и доработала модель «Формирование репутации». Теперь стало возможным продвигать собственный бренд не только на картах, пользователи смогут использовать Google Play и App Store, Яндекс.Маркет и Авито.
Это решение было принято в результате проведенного анализа, что 97% пользователей перед покупкой читают отзывы и правильное позиционирование усилит доверие покупателей к бренду. Разработчикам мобильных приложений этот сервис позволит влиять на мнение пользователей в Google Play и App Store, а также увеличить конверсию в установку приложения.
Напомним, что с учетом сегодняшних обновлений, в Rookee доступны 65 площадок для работы над репутацией. Среди них Яндекс.Карты, 2ГИС и Google Maps.