24

Подкаст от специалистов Google: поисковая система усилила обнаружение дублированного контента и канонизацию

google

4 ноября 2020 года специалисты из Google, Джон Мюллер, Мартин Сплитт, Гэри Илес, а также Лиззи Харви (технический писатель Google) опубликовали новый подкаст. В котором Гэри Иллис очень подробно рассказал, как Google обрабатывает обнаружение дублирования и затем канонизацию.

Суть заключается в том, что Google сам определяет, какие страницы дублируются по отношению друг к другу на основании данных, полученных из блока цифровых данных с целью обнаружения ошибок, что могли быть внесены во время их передачи или хранения.

Гэри сказал:

«Сначала нужно обнаружить дубликаты, сгруппировать их вместе и отметить, что эти страницы дублируют друг друга. Затем для всех них нужно найти страницу лидера».

После обнаружения дублирования Google выполняет часть канонизации, где Google берет все повторяющиеся URL-адреса и решает, какой из них показывать в поиске.

Как Google решает, какой из них показывать? По словам Гэри, эта часть состоит примерно из 20 различных сигналов. Сигналы включают:

  • Содержание контента.
  • PageRank.
  • HTTPS.
  • Страница в файле карты сайта.
  • Сигнал перенаправления сервера.
  • rel canonical.

Они не назначают веса этим сигналам вручную, они используют для этого машинное обучение, в результате чего перенаправление и канонический тег имеют больший вес.

В заключение разговора Гэри Илес подитожил:

«Канонизация полностью не зависит от ранжирования. Страница, которую мы выбираем как каноническую, попадет на страницы результатов поиска и будет ранжироваться, но не на основе этих сигналов».

Быстрая заявка

АДРЕС И ТЕЛЕФОНЫ

Приходите в гости:

    Время работы:

  • пн. - пт. 09:00 - 19:00
  • сб. - вс. 10:00 - 17:00

Наши проекты

    Работаем по городам:

  • Киев
  • Харьков
  • Одесса
  • Днепр
  • Запорожье
  • Львов
  • Николаев
  • Кривой Рог
  • Херсон
  • Винница

Условия использования сайта