40

SEO-эксперты поделились наблюдениями, что сайты с хорошими E-A-T показателями после декабрьского Google Core Update существенно выросли в позициях

16 декабря Google закончил раскатывать декабрьский Google Core Update, в результате чего многие стали замечать изменения позиций, как в лучшую, так и худшую сторону.

Поэтому профильные специалисты стали наблюдать и анализировать, что же произошло, и какие сайты от этого обновления выиграли. Да и как вообще сказался апдейт на сайтах в Инете, какие ниши задел больше всего.

SEO-эксперт Михаил Шакин:

«На мой взгляд, декабрьский апдейт Google является продолжением майского. Многие сайты, которые подросли в мае, и сейчас себя хорошо чувствуют. В тех тематиках, в которых я продвигаю свои и клиентские сайты, картина разная.

В тематике домашних животных позиции и трафик выросли. Частично за счет того, что Google понизил позиции Википедии по многим запросам.

Я считаю, что это не повод расслабляться, так как в этот апдейт Википедия понизилась, а в следующем все может вернуться.

Также подрос трафик и позиции в тематике транспорта, юриспруденции, медицине, а также на ряде информационных обзорников.

Общее у этих сайтов в том, что в последние месяцы я хорошо поработал над улучшением E-A-T (Экспертиза, авторитетность, траст), а именно над созданием страниц экспертов и их прокачкой мощными ссылками.

Суть в том, что у каждой статьи должен быть автор, независимо от тематики. Google больше не нужны безликие тексты, написанные неизвестно кем.

В таких тематиках, как одежда, региональные каталоги объектов, спорт, трафик снизился. Я пока ищу возможные причины. Общая тенденция в Google, которая четко прослеживается, в том числе и в последнем апдейте, заключается в следующем. E-A-T и YMYL расширяются на все тематики.

При этом проявляются они в разной степени. Например, в медицине и юриспруденции они проявляются очень сильно, а в нише домашних животных слабо».

Team Lead of SEO Team Анатолий Бондаренко в агентстве Netpeak:

«Декабрьский апдейт для многих стал сюрпризом. По моим наблюдениям, все было закономерно. Просели те сайты, которые: не соответствовали требованиям YMYL требованиям, были явные проблемы с мобильной версией сайта,были явные проблемы с показателями LCP, FID и CLS.

Часть клиентов начали паниковать и запрашивали план действий, чтобы вернуть позиции. Тут хочу лишний раз напомнить, что не нужно с первого дня апдейта делать окончательные выводы».

Иван Яровой, Middle SEO Specialist в агентстве Netpeak:

«По коммерческому направлению: сайты, которые очень сильно просели после May 2020 Core Update и начали работать со своим ссылочным профилем и с показателями E-A-T (экспертность, авторитетность, достоверность), очень выросли».

Телефоны и адрес

  • Украина
  • Киев
  • Металлистов, 7

Украина:

+38 (044) 228 70 11
+38 (097) 355 11 77
+38 (063) 355 11 77
+38 (095) 355 11 77

Другие страны:

+16465689880
+48226022132
+74991130513
+77273505919

Работаем по миру

  • Украина
  • Беларусь
  • Россия
  • Польша
  • Дания
  • Германия
  • Англия
  • Франция
  • Чехия
  • США
  • Испания
  • Италия