22

Сервис Яндекс.Маркет запустил прямые онлайн-трансляции о товарах, что позволит производителям и магазинам рассказывать о своих товарах

Сервис Яндекс.Маркет запустил прямые трансляции о товарах, во время которых  можно будет рекламировать свои товары. При этом пользователи в режиме реального времени могут пообщаться с магазином или производителем товара, узнать подробнее о нём, а также  получить скидку на заказ.

Первые стримы от Яндекс.Маркет запустились уже на десктопной и мобильной версиях, а первыми ведущими стали блогеры Яндекс.Дзена. Во время эфира они общались со зрителями в чате и давали скидку на товары партнеров.

Платформа Яндекс.Дзена насчитывает 19 млн человек в день, поэтому планируется, что эфиры будут проводиться именно на этой платформе, чтобы не только повысить популярность, но и дать возможность пользователям узнать больше о собственных покупках.