Теперь в Google стала доступной статистика аукционов в редакторе отчетов на уровне обычного и управляющего аккаунта
Отчет по статистике аукционов доступен для поисковых и торговых кампаний.
Как говориться в сообщении Google:
«Обновление заработало в середине ноября и благодаря этому рекламодатели могут просматривать в редакторе отчетов статистику аукционов сразу для нескольких аккаунтов».
Чтобы открыть статистику аукционов, нужно нажать на значок «Отчеты» в правом верхнем углу аккаунта Google Ads, перейти в раздел «Стандартные отчеты» и открыть вкладку «Статистика аукционов».
Статистика аукционов показывает информацию об эффективности объявлений, которые размещены другими рекламодателями и участвовавшими в тех же аукционах, что и владелец аккаунта.
Обновление позволит сразу в нескольких аккаунтах:
- оценить процент полученных показов, степень пересечения и процент выигрышей в динамике с помощью диаграмм;
- отследить изменения эффективности аукциона и сравнить показатели за разные периоды;
- сравнить эффективность по категориям товаров.