15

В представленном новом интерфейсе Яндекс.Дзен появилась автоматическая оценка конверсионности обложек системы

 

Теперь эффективность каждой из этих обложек можно анализировать отдельно. Благодаря обновлению можно отслеживать показатели лучших обложек и в интерфейсе Дзена, и в Метрике.

Как это работает

В редакторе UTM-меток нужно использовать параметр подстановки { preview_id }. Это идентификатор конкретной обложки. Его можно вписать вместо параметра {id} в поле utm_term: 

В новых кампаниях {preview_id} в utm term проставляются автоматически, в старых это нужно сделать вручную.

После этого в статистике Метрики или GA можно отслеживать не только конверсию публикации по полю utm_content, но и конверсию обложки по полю utm_term. 

Как выглядит идентификатор обложки

{preview_id} – это составной идентификатор. Пример: 5f57427f428c2e0bb3f705d5_1_2. Первая, самая большая, часть идентификатора – это обычный идентификатор публикации. А цифры после нижнего подчеркивания – это номер заголовка и номер изображения. 

 Где посмотреть идентификатор обложки

  1. Для этого нужно зайти в редактор обложек.

  2. Дальше – в статистику обложек.

  3. Если идентификатор уже есть и надо найти обложку или публикацию по этому id, можно воспользоваться поиском. Он теперь ищет и по id номерам.

 

Телефоны и адрес

  • Украина
  • Киев
  • Металлистов, 7

Украина:

+38 (044) 228 70 11
+38 (097) 355 11 77
+38 (063) 355 11 77
+38 (095) 355 11 77

Другие страны:

+16465689880
+48226022132
+74991130513
+77273505919

Работаем по миру

  • Украина
  • Беларусь
  • Россия
  • Польша
  • Дания
  • Германия
  • Англия
  • Франция
  • Чехия
  • США
  • Испания
  • Италия

Основано в 2013