В справочном центре Analytics сообщили, что аудитории Google Analytics 4 стали доступны для использования в поисковых кампаниях Google Ads
В середине октября 2020 года Google представил новую версию аналитической системы — Google Analytics 4. И теперь он будет работать на основе ресурса типа «Приложение и сайт».
Google вчера представил дополненные функции - аудитории Google Analytics 4 в поисковых кампаниях, которые работают во многом так же, как и стандартные RLSA.
Как это работает:
- Рекламодатель с их помощью определяет критерии для добавления клиентов в списки ремаркетинга.
- Google связывает посещения сайта или приложения с одним из рекламных файлов cookie на устройствах пользователей.
- И когда пользователи вводит релевантный запрос в поисковике, ему покажется реклама.
Для применения аудиторий в рекламе, необходимо осуществить связь Analytics с Google Ads, включить персонализацию объявлений и сигналы Google. После этого необходимо добавить аудитории к новым или существующим кампаниям.
Кроме того, Google Analytics 4 теперь поддерживает отслеживание действий в разных доменах. Это позволяет объединить в один поток данных информацию о посещении пользователем нескольких ресурсов, связанных с компанией, например, интернет-магазина и корзины покупок на отдельном сайте.