В статистике Яндекс.Дзена по рекламным кампаниями теперь появился показатель «Внешние переходы», где отражается количество всех пользователей, что перешли по ссылке в статье
Ранее эти показатели можно было отслеживаться с помощью Яндекс.Метрики, что считала визит при переходе пользователя на сайт и его активности на странице.
Теперь показатель «Внешних переходов» позволяет отследить количество переходов даже тогда, когда пользователь из статьи перешел на страницу Instagram или сайт, к которому у рекламодателя нет доступа.
И даже если установить счетчик Метрики нельзя, то рекламодатель может оценить интерес пользователей благодаря показателю «Внешних переходов». По сути показатели «Внешних переходов» и Метрики дополняют друг друга.
Более подробно можно посмотреть в блоге Яндекс.Дзена: