19

В стратегиях Яндекс.Директа добавили персональные подсказки по настройке стратегий, позволяющие узнать рекомендованную среднюю цену конверсии

В интерфейсе можно увидеть рекомендованную среднюю цену конверсии, по каким целям больше конверсий, узнать и проследить, как идет обучение стратегии.

Всё это подсвечивается различными цветами:

  • зеленым – больше 20 конверсий в неделю
  • желтым – от 10 до 20 конверсий в неделю.
  • красным – менее 10 конверсий в неделю.
  • серым – отсутствие данных.

Подсказка «Рекомендация средней цены конверсии (СРА)» уже работала для «Оптимизации конверсий» с моделью оплаты за конверсии, теперь она есть во всех конверсионных стратегиях.

Расчет осуществляется следующим образом:

  • В кампаниях, где нужные цели уже достигались, Директ рассчитает среднюю цену конверсии за последнюю неделю.
  • В новых кампаниях, где конверсий еще не было, ориентиром будет СРА на логине за те же семь дней.

Если рекламодатель ещё не знает, какую СРА установить и нет подобных подсказок, то можно воспользоваться выбором «Оптимизация конверсий» с ограничением недельного бюджета. Через две недели алгоритм сможет найти и подсчитать статистику, которой можно определить цену.