Как сообщила команда Яндекс в своем блоге, пользователи теперь смогут выбрать жанр и тематику для таргетинга медийной рекламы, которые просматривают пользователи.
Узнать подробнее можно в блоге Яндекса:
Для настройки инструмента необходимо выбрать аудиторию в медийной кампании, задать условие показа «Жанры и тематики». После этого в списке указать наиболее интересные аудитории жанры и тематики.
Необходимо учесть, что чем больше категорий выбрано, тем больше будет охват целевой аудитории. Примерный охват рекламы можно посмотреть в прогнозе.
Благодаря этому инструменту возможно, например, разместить рекламу нового соуса внутри ролика о кулинарии или предложить горнолыжное оборудование тем, кто просматривает сайт о спорте и активном отдыхе. А для разметки применяются технологии машинного обучения и компьютерного зрения.
Часть видеоконтента, в котором была показана реклама, каждый день анализируется с помощью Яндекс.Толоки, чтобы оценить правильность разметки видео.