24

Яндекс Директ запустил новый таргетинг для медийной рекламы: теперь можно выбирать тематику и жанры

Как сообщила команда Яндекс в своем блоге, пользователи теперь смогут выбрать жанр и тематику для таргетинга медийной рекламы, которые просматривают пользователи.

Узнать подробнее можно в блоге Яндекса:

https://yandex.ru/adv/news/targeting-po-zhanram-i-tematikam-novoe-uslovie-pokaza-mediynoy-reklamy-yandeks-direkta

Для настройки инструмента необходимо выбрать аудиторию в медийной кампании, задать условие показа «Жанры и тематики». После этого в списке указать наиболее интересные аудитории жанры и тематики.

Необходимо учесть, что чем больше категорий выбрано, тем больше будет охват целевой аудитории. Примерный охват рекламы можно посмотреть в прогнозе.

Благодаря этому инструменту возможно, например, разместить рекламу нового соуса внутри ролика о кулинарии или предложить горнолыжное оборудование тем, кто просматривает сайт о спорте и активном отдыхе. А для разметки применяются технологии машинного обучения и компьютерного зрения.

Часть видеоконтента, в котором была показана реклама, каждый день анализируется с помощью Яндекс.Толоки, чтобы оценить правильность разметки видео.