27

Руководитель B2B-маркетинга в нерекламных сервисах Яндекса Елена Першина сообщила, что готовиться крупное обновление сниппетов для интернет-магазинов

В последнее время пользователи стали замечать в выдаче различные виды сниппетов для интернет-магазинов. Это были и партнёрская программа «Товары и цены», сниппеты на основе Турбо-страниц и подобное. Но их пришлось свернуть из-за недостатка качества данных, что были получены Яндексом.

Поэтому чтобы избежать подобных сложностей, Яндекс решил обновить Партнерскую программу по сниппетам для интернет-магазинов, которая будет основываться на структурированных данных на основе YML-фида, а также увеличении скорости их обновления в поиске.

Дополнительно Яндекс будет вводить проверку качества данных магазинов при помощи службы качества Яндекс.Маркета на соответствие данных, предоставленных бизнесом.