Поисковая оптимизация магазина китайских товаров: от 8760 до 35822 посещений
Интернет магазин «Топовые товары»:
URL скрыт
Продвижение интернет-магазина товаров из Китая – это работа над его внутренней и внешней поисковой оптимизацией, которая нацелена на улучшение видимости ресурса в поисковой выдаче по релевантным запросам для привлечения большего количества посетителей на сайт и обход конкурентов.
Для нашего клиента мы продвигали интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров из Китая, чтобы повысить показатели трафика и конверсии.
Что было сделано для продвижения сайта
- Проведен комплексный аудит коммерческой ниши и конкурентной среды, чтобы составить максимально релевантное семантическое ядро, по которому будет осуществляться поисковая оптимизация интернет-магазина, специализирующегося на продаже товаров из Китая в Украине;
- Написаны уникальные качественные тексты для целевых страниц, полностью соответствующие актуальным требованиям SEO, а также мета-теги с использованием ключевых слов из семантического ядра;
- Исправлены SEO ошибки и выполнена полная оптимизация под поисковую систему;
- Разработана более удобная и продуманная структура;
- Проведено внешнее поисковое продвижения при помощи наращивания качественной ссылочной массы.
Какие результаты мы получили после работы с сайтом интернет-магазина
- В ходе SEO-продвижения веб-сайт оптимизировался под 3478 ключевых слов;
- За 8 месяцев трафик вырос на 408%:
- до продвижения – 8,760 посещений в месяц;
- после продвижения – 35,822 посещения в месяц.
Трафик до SEO — 8 760 посещений:
Трафик после SEO — 35 822 посещений:
График роста посещений сайта:
Результат SEO продвижения сайта:
Сайт был оптимизирован под 3478 ключевых слов.