Поисковая оптимизация магазина пропитки для дерева: ТОП 10 Google 101 ключевых фраз
Пропитки для дерева «Bionic-house»:
Продвижение интернет-магазина красок и пропитки для дерева – это оптимизация внешних и внутренних процессов ресурса, которая позволят поисковым системам более высоко ранжировать сайт в выдаче.
Продвигая интернет-магазин «Bionic-house», мы стремились выбиться в ТОП по приоритетным для заказчика запросам, а также увеличить показатели трафика.
Что было сделано, чтобы продвинуть сайт в ТОП поисковой выдачи
- Проработали правильную понятную структуру для интернет-магазина;
- Создали семантическое ядро, куда вошли слова, по которым будет продвигаться магазин – продажа лакокрасочных материалов и пропитки для дерева в Украине;
- Для целевых страниц мы написали цепляющие мета-теги;
- Сайт наполнили качественным текстовым контентом – наши SEO тексты написаны по уникальной методике, что нравится, как поисковикам, так и заинтересованным в покупке посетителям;
- Выполнили оптимизацию ресурса под поисковые алгоритмы Google;
- Устранили SEO ошибки, что были обнаружены на сайте;
- Провели внешнее SEO продвижение через наращивание ссылочного авторитета интернет-магазина.
Что принесло профессиональное продвижение
- С интернет-магазином «Bionic-house» мы работали на протяжении 12 месяцев. За этот период трафик вырос на 482%:
- до продвижения – 576 посещений в месяц;
- после продвижения – 2,781 посещение в месяц.
- Сайт оптимизировался под 186 ключевых слов, которые заказчик определил, как релевантные. Из них в ТОП продвинули:
- 46 ключевых запросов – ТОП-5;
- 101 ключевой запрос – ТОП-10.
Результаты работы:
Рост трафика в 5 раз за 12 месяцев
Трафик в месяц до продвижения:
576 посещений
Трафик в месяц после продвижения:
2 781 посещений
Результат работы:
Сайт был оптимизирован по 186 ключевых слов интересных заказчику.
На старт продвижения сентябрь 2015 в ТОП 10 Google было 3 ключевых слова:
За 12 месяцев работы в ТОП 10 Google продвинули:
ТОП 5 — 46 ключевых слов ;
ТОП 10 — 101 ключевое слово.