Поисковая оптимизация магазина строительных инструментов: от 6238 до 51353 посещений
Интернет-магазин инструментов «Shoptool.com.ua»:
Продвижение интернет-магазина строительных инструментов – это широкий спектр задач по внутренней и внешней оптимизации сайта.
Перед нами стояла задача – повысить трафик интернет-магазина инструментов, чтобы клиент мог отметить рост конверсии и прибыли благодаря притоку новых покупателей из поисковых систем.
Что мы сделали для продвижения интернет-магазина
- Выполни внешнюю и внутреннюю поисковую оптимизацию сайта для улучшения ранжирования интернет-магазина поисковой системой;
- Сделали более продуманную и правильную структуру для улучшения взаимодействия с потенциальным покупателем;
- Выявили и устранили существующие SEO ошибки на сайте, которые мешали ему продвигаться;
- Составили семантическое ядро из релевантных ключевых слов на основе коммерческой деятельности интернет-магазина – онлайн-продажи инструментов в Украине;
- Для посадочных страниц (категорий, подкатегорий, карточек товаров) написали качественные SEO тексты, придерживаясь нашей уникальной методики;
- Дополнили страницы мета-тегами с ключевыми словами для улучшения индексации.
Чего удалось достичь после работы с сайтом магазина
- С помощью эффективной маркетинговой стратегии трафик увеличился почти в 9 раз:
- до продвижения – 6,238 посещений в месяц;
- после продвижения – 51,353 посещений в месяц.
- Сайт интернет-магазина инструментов оптимизировался под 3446 ключевых запросов.
За 18 месяцев продвижения его видимость в поисковой системе улучшилась до следующих показателей:- 864 ключевых запросов – ТОП-3;
- 1672 ключевых запросов – ТОП-10;
- 2246 ключевых запросов – ТОП-30.
Ключевых слов в ТОП Google до продвижения:
Ключевых слов в ТОП после продвижения:
Трафик до SEO продвижения — 6 238 посещений:
Трафик после SEO продвижения — 51 353 посещений:
График роста трафика:
Сравнение трафика по сравнению с прошлым годом:
Результат SEO продвижения сайта:
Сайт был оптимизирован под 3446 ключевых слов.
За 29 месяцев работы в ТОП продвинули:
ТОП 3 — 864 ключевых слов = 18% запросов;
ТОП 10 — 1672 ключевых слов = 41% запросов;
ТОП 30 — 2246 ключевых слов = 59% запросов.