Поисковая оптимизация магазина шуб и полушубков: от 926 до 11033 посещений
Интернет магазин шуб «МиссЛора»:
Продвижение интернет-магазина шуб и полушубков – это профессиональная работа над улучшением позиций сайта в поисковой выдаче. Ориентируясь на алгоритмы поисковых систем, мы оптимизируем сайт с целью привлечения на него новых покупателей.
Результатом поискового продвижения является рост трафика и конверсии.
Как проходила работа над продвижением интернет-магазина
- Команда поработала над улучшением структуры сайта, чтобы сделать интернет-магазин более удобным для покупателей;
- Далее было сформировано семантическое ядро, которое опиралось на основную деятельность интернет-магазина «МиссЛора» - онлайн-продажа шуб и полушубков в Украине;
- Используя ключевые запросы, мы составили мета-теги для страниц сайта;
- Копирайтеры написали текстовый контент для всех категорий, подкатегорий и карточек товаров, который будет способствовать поисковому продвижению;
- Сайт полностью был оптимизирован под актуальные алгоритмы поисковой системы Google;
- Были обнаружены и устранены ошибки, мешающие поисковому продвижению ресурса;
- Выбрали авторитетные платформы для наращивания ссылочной массы и выполнили внешнее SEO продвижение сайта.
Какие результаты продвижения были нами получены
- С нашей помощью трафик интернет-магазина всего за 7 месяцев увеличился почти в 12 раз:
- до продвижения – 926 посещений в месяц;
- после продвижения – 11,033 посещения в месяц.
- С помощью комплексной SEO оптимизации сайта под 322 ключевых слова удалось улучшить видимость интернет-магазина в поисковой системе:
- 86 ключевых слов – ТОП-3;
- 322 ключевых слова – ТОП-10;
- 819 ключевых слов – ТОП-30.
Трафик до SEO — 926 посещений:
Трафик после SEO — 11 033 посещений:
Ключевых слов в ТОП Google до продвижения:
Ключевых слов в ТОП после SEO:
График роста трафика:
Результат SEO продвижения сайта:
Сайт был оптимизирован под 322 ключевых слов.
За 8 месяцев работы в ТОП продвинули:
ТОП 3 — 86 ключевых слов = 5% запросов;
ТОП 10 — 322 ключевых слов = 20% запросов;
ТОП 30 — 819 ключевых слов = 51% запросов.