Как увеличить продажи интернет-магазина

В данной статье мы рассмотрим некоторые простые вещи, которые помогут повысить продажи в интернет-магазине или на любом коммерческом сайте, а также разберемся, что нужно клиенту, и какие факторы влияют на конверсии (покупки). 

uznat-stoimost

(запрос на просчет стоимости продвижения) 

В первую очередь, предлагаю ознакомиться с моментами, которые собственно формируют продажи в интернет-магазина:

- удобство пользования интерфейсом сайта;

- призывы к действию и направление пользователя ;

- преимущества и плюсы (цена, «фишка», акции и т.п.);

- моральное восприятие или доверие;

- простота и свобода;

- качество холодных продаж по телефону;

- оперативность при доставке;

- гарантии и возврат;

- целевая аудитория.

Итак, это далеко не полный список пунктов, которые формируют покупку в интернет-магазине, но, как я считаю, самые основные и самые важные. Теперь давайте подробней остановимся на каждом из них.

Как увеличить продажи интернет-магазина

Удобство пользования или юзабилити сайта

От этого момента зависит степень раздраженности или комфорта посетителя. Если интерфейс сайта продуман до мелочей, то пользоваться таким сайтом будет приятно и, соответственно, покупать будет тоже очень приятно.

Идеальным сайтом в плане пользования и удобства среди украинских интернет магазинов можно назвать сайт rozetka.com.ua. Перед разработкой своего сайта необходимо ориентироваться и брать пример именно с него. На сегодняшний день это самый удобный интернет-магазин в Украине.

Интерфейс

Грамотно разработанное семантическое ядро сайта, всевозможные виды сортировок при поиске, живой поиск, понятные кнопки и ссылки, максимум информации при минимуме кликов – все это делает сайт удобным и притягивающим к себе. При покупках товара на таком сайте пользователь за минимальное время найдет необходимое, при этом будет оставаться в зоне комфорта, что поможет быстрее совершить покупку и оплатить заказ.

Призывы к действую и направление пользователя

Скажу сразу – 90% людей не знают, чего хотят. Люди мнителные существа, если позволите так сказать, мы знаем, что хотим, и в то же время не представляем на сто процентов, как это выглядит, нас нужно постоянно подталкивать, направлять, нам нужны советы других людей.

У нас есть цель, например купить прикольную кофту. Но нет четкого определения и ясной картинки для всех типов людей, какая кофта прикольная. У всех разный вкус, поэтому прикольная кофта имеет сотни тысяч вариантов, и все они правильные.

Призывы к действию

Ну как сделать, чтобы этой кофтой оказалась, та которую нужно продать интернет-магазину? Во-первых, необходимо дать понять посетителю сайта, что этот товар именно то, что нужно. Сделать, это можно так:

1)Предоставить выбор приблизительно одинаковых прикольных кофт.

2)Выделить одну из этих кофт преимуществом.

3)Ограничить свободу времени на размышления.

Ярким примером, такого способа увеличения продаж являются сайты по продажам купонов. На каждом из них десятки различных предложений, и все они доступны только определенное количество времени, и решение о покупке нужно принимать быстро. Еще ярким примером является та же самая «Rozetka». Вот неделю назад мне нужно было купить неттоп для работы вне дома.

Акция

Есть цель – купить неттоп. Я сразу же зашел на этот интернет-магазин в раздел с этим видом техники, и что вы думаете? Вверху в списке товаров я увидел неттоп по хорошей цене, приятного цвета, с пометкой акция. Акция под собой подразумевает ограниченное количество товара или же длительность, я практически сразу принял решение покупать данный гаджет. Но, разуметься, полазил в Интернет и сравнил стоимость, но в конечном итоге пришлось приобрести неттоп именно в этом интернет-магазине, так как цена у них оказалась самой низкой. Вот что значит правильный маркетинг.

Говорить о том, что практически на каждой странице сайта, должны быть призывы к действию типа: купите, смотрите, читайте, перейдите, комментируйте и так далее, не буду – это и так понятно.

Преимущества и плюсы

Интернет-магазинов и коммерческих сайтов миллионы. Вы должны уведомить посетителя о том, в чем преимущества покупки именно в вашем интернет-магазине. Это может быть бесплатная доставка, беспроцентный кредит, пятый товар в подарок, бесплатные дополнительные услуги и все то, что даст понять – у меня лучше, дешевле или быстрее, чем у них.

Фишка

Посмотрите более успешные сайты своих конкурентов и сделайте лучше и больше – сбросьте цену, придумайте фишку, представьте себя на месте вашего покупателя, причем, охватите в этом представлении и мужчин, и женщин, и современную молодежь, которая через несколько лет составит «львинную» часть покупателей на украинском рынке.

Моральное восприятие или доверие

Дайте понять пользователю, что если он вам оплатит за товар раньше, чем получит, то вы никуда не исчезнете. Обязательно опубликуйте на сайте городской номер телефона, адрес вашего офиса, а также отзывы ваших клиентов – одним словом, дайте посетителю довериться вам. Например, напротив каждого номера телефона вставьте фотографию менеджера, который будет принимать телефонный звонок, и обязательно напишите имя.

Гарантии

Пускай каждый раз будет брать трубку может и не тот человек, но какая разница? Посетитель знать этого не будет, и ничего страшного, что зовут его не Петя, а Сергей. Клиент будет испытывать доверие и покупать чаще, что нам и нужно. Также опубликуйте информацию о возврате товара, согласно действующему законодательству Украины. Покажите, что вы легальны и все законно, даже если это не так.

Простота и свобода

Тут все очень просто – не усложняйте продажу. Например, упростите оформление заказа товара, оставьте только важные поля при заполнении, все остальное можно спросить и оформить при телефонном разговоре. А вообще, лучше сделайте две формы заказа, назовите их:

Быстрое оформление

- Имя

- Телефон

Регистрация (для получения рассылок)

- Имя

- Телефон

- E-mail

Обязательно добавьте возможность авторизации на сайте через социальные сети и через аккаунт Google, Twitter. Не стоит нагромождать страницу с товаром лишней информацией, показывайте на странице только сопутствующие товары, придерживайтесь минимализма и не усложняйте действия и восприятие информации пользователем.

Качество холодных продаж

От приема телефонных заявок зависит половина результата. Обучите своих менеджеров, принимайте звонки с улыбкой, не навязывайте клиенту то, чего он не хочет. Вот тут в пример не могу поставить интернет магазин - номер один в Украине. Кто читал выше, поймет, о ком речь, потому что их менеджеров насколько натаскали, что такое чувство, что на том конце провода робот, а говорить с роботом, как минимум, не комфортно. Во-вторых, большему количеству людей не нравиться такая навязанная официальность – покупка должна доставлять радость.

Телефонный разговор

 

При оформлении заказа (долгожданной покупки), хочется, чтобы менеджер разделил эту радость со мной, а не говорил так, как говорит менеджер в банке или оператор сотовой связи. Тут «rozetka.com.ua» получает минус, но это сугубо мое мнение – я могу ошибаться.

Единственно верно одно – не напрягайте клиента, дайте ему выговориться, помогите ему определится, послушайте его, разделите его покупку (радость) вместе с ним, ну, конечно же, если вы не торгуете венками для похорон или свечами от геморроя. (не удержался :))

Оперативность при доставке

Стремитесь к тому, чтобы заказы уходили в тот же момент к получателю. Понимаю, иногда это очень сложно, но все-таки. Максимально ускорьте процесс доставки - время это самое ценное, что есть у человека. Клиент может передумать, если поймет, что в другом месте он получит то, что хочет, быстрее, тогда зачем нужны вы ему?

Гарантии

Обязательно опубликуйте на сайте информацию о возврате и гарантии на товар при оформлении покупки. Клиент должен знать, что его не «кинут». Если не понравится товар, то согласно действующему законодательству Украины, он может вернуть его и получить компенсацию, в случае если, товар окажется бракованным.

Целевая аудитория

Рекламируйте свой интернет-магазин правильно – публикуйте рекламу там, где вы получите максимально подходящего клиента. Например, если вы торгуете одеждой, то не стоит размещать рекламу на сайте музыки. Закажите продвижение сайта в топ поисковых систем у меня, т я помогу вам увеличить продажи и привлечь целевую аудиторию в ваш бизнес.

Отправьте заявку на просчет стоимости продвижения и анализ сайта, это бесплатно и не к чему вас не обязывает:

sens-zapros-prodvizhenieанализ сайта и просчет стоимости продвижения

бесплатный анализ и просчет продвижения

Анатолий Ситников

 

4.9459459459459 1 1 1 1 1
Рейтинг 4.95 (37 Голосов)
Site-Ok Наша Цель — ТОП ❶ Гарантии по Договору!