Влияние социальных сетей на продвижение сайта

Продвижение сайта и социальные факторы связаны между собой напрямую. Чем больше активность на страницах в социальных пабликах, Твиттере, тем лучше для сайта. Все эти показатели учитываются при ранжировании страниц сайта в поисковой выдаче.

Социальные сети при продвижении сайта

В этой статье я расскажу о том, какие соц-фишки лучше, как над ними работать и почему очень важно быть актуальным и постоянно обновляемым “информатором”.

uznat-stoimost

(запрос на просчет стоимости продвижения)

1. Twitter

Данный сервис представляет из себя микроблог, в котором можно оставлять сообщения, состоящие из ограниченного количества символов. Данные из twitter учитываются при сортировке сайтов в поисковой системе Google.

Чем больше твитов с ссылкой на страницы вашего сайта, тем лучше. Также учитывается количество подписанных аккаунтов - чем больше подписок, тем больше “вес” твита.

Вот так выглядит твит:

twitter

Данный твит ведет на главную страницу моего сайта, а также содержит один ключ в твите, после индексации твита Google, вес по данному запросу будет добавлен к запросу SEO.

Также необходимо завести свой твитер аккаунт и постить в нем релизы новых статей, товаров или любой новой информации на вашем ресурсе. Чтобы проверить, проиндексировался ли твит или нет, необходимо вести URL твита в поиск Google или Яндекс:

twiier-indeksacija

twiier-indeksacija-yandex

Как видно на картинке, данный твит еще не был проиндексирован поисковой системой, и вес по данному твиту не передается главной странице моего сайта, но как только он будет “виден” Google, то ссылка сразу внесет небольшой вклад в продвижение запроса.

2. Социальная сеть Facebook.com

Фейсбук, также как и Твиттер, учитывается Google при продвижение сайта. Гугл учитывает количество лайков на домен сайта, т.е. в ситуации, когда лайк получает запись с ссылкой на страницу сайта:

facebok-site-ok-com-ua

Т.е. чем больше пост получит лайков и репостов, тем больше будет ссылок на нашу статью и, соответственно, больше веса передано. Безусловно, такие ссылки учитываются поисковыми системами так же, как и с обычных сайтов. Потому необходимо максимально уделять этому внимание при продвижении вашего проекта.

Очень классно, если нажимать на лайк будут тематические и популярные страницы. Например популярные личности, блогеры или компании, в таком случае мы получим к передаче веса еще естественный трафик на сайт из социальной сети.

Существует несколько способов популяризации страницы в социальной сети:

А) Организации конкурсов

Суть такова - объявляем конкурс на странице в паблике, условия для участия таковы:

- Необходимо подписаться на страницу или вступить в группу.

- Лайкнуть запись и сделать репост (рассказать друзьям).

- Оставить положительный комментарий к записи.

После выполнения всех условий, человек принимает участие в рандомном розыгрыше какого-нибудь приза, например флешки или компьютерной мыши. Таким несложным образом можно привлечь неплохую аудиторию в группу и “размножить” запись, а с ней и нужную ссылку, до глобальных масштабов.

Б) Публиковать интересный и тематический контент

Тут все просто. Ищем интересный и актуальный материал в сети, причем все серьезные и полезные посты, нужно разбавлять смешными картинками, анекдотами в тему. Разбавлять нужно потому, что человек в социальной сети находится редко с целью “напрячься” и почитать что-нибудь полезное и заумное, в большинстве случаев посетитель хочет морально отдохнуть и посмеяться.

В) Ведение собственного блога

В этом случае просто материал из сети не подходит, необходимо публиковать интересные и тематические статьи согласно вашей целевой аудитории. Публикации могут быть в виде ссылок на статьи с вашего сайта:

vkontakte-1

3. Google Plus

Социальная сеть Google Plus особенно влияет на результаты органической выдачи. Каждый поставленный “плюс” вашей странице учитывается алгоритмами и “помогает” при сортировке сайтов в поиске:

google-plus

Безусловно, это проверено и работает, но не стоит смело этим манипулировать, так как Google отслеживает  неестественные клики и плюсы. В случае, если Google это поймет, то ваш сайт будет опущен в выдаче и попадет под фильтр.

Читаем статью: фильтры поисковой системы Google

Влияет на продвижение следующее:

- Плюс от пользователей с большим количеством людей в кругах.

- Объем количества “лайков” +1

Поэтому, если у вас нет страницы вашей компании в Google Plus, необходимо быстро ее создать и публиковать на странице ссылки на новые статьи, товары, услуги.

4. Социальная сеть Vkontakte

Кнопка “Мне нравится” — отдельный случай, на продвижение поисковых запросов и сайт не влияет, так как все ссылки закрыты от индексации поисковых систем (редирект). Но, несмотря на это, для поисковой системы Яндекс, имеют значение виджеты встроенные на сайте:

vkontakte-vidjet

Поисковая система Яндекс обращает внимание на количество человек в пабликах и группах. Если у вас существует своя страница с количеством человек от 400, то есть смысл разместить виджет на вашем сайте.

Напоследок, предлагаю посмотреть видео, в котором сотрудник Google Мэтт Каттс отвечает на вопросы, касающиеся влияния Twitter и Facebook на ранжирование страниц:

Буду благодарен, если кликните на кнопочки социальных сетей ниже, а можно еще твитнуть. Спасибо:)

Анатолий Ситников

4.2857142857143 1 1 1 1 1
Рейтинг 4.29 (28 Голосов)
Site-Ok Наша Цель — ТОП ❶ Гарантии по Договору!