Сроки и время продвижения сайтов: от чего зависят и как рассчитать?

Первое, что нужно понимать: продвижение сайтов процесс не периодический, а постоянный, и требует непрерывной работы на протяжении нескольких месяцев. После успешного продвижения мы получим целевых посетителей, а с ними звонки, заказы, регистрации, и другие конверсии. Кстати, как увеличить конверсии интернет-магазина и получать больше заказов, я писал в вот этой статье.

Срок продвижения сайта, интересуют заказчика в первую очередь, ведь очень важно понимать, через какое время он получит реальные звонки и, может быть, первые заказы. Продвижение сайта, а конкретно сроки, зависят от изначальной цели. Если цель - двинуть проект в ТОП 10, то на это потребуется меньшее количество времени, нежели продвинуть его в ТОП 5. Я не говорю, про ТОП 3 и ТОП 1 – эта отдельная тема.

Seo продвижение

Итак, вот основные факторы, от которых зависит время и сроки движения проекта в ТОП:

1) Уровень конкуренции в тематике

2) «Поведение» Google и Яндекс

3) Бюджет на продвижение

4) Степень оптимизации сайта и возраст домена

Уровень конкуренции в интернет

Это самый главный фактор, при котором рассчитываются сроки, так как от количества одинаковых по тематике сайтов зависит тот самый уровень конкуренции. Одна из самых конкурентных тематик на рынке - это интернет-магазины одежды и техники. Их наибольшее количество на данный момент и, соответственно, продвинуть такие сайты наиболее тяжело, и времени на то, чтобы занять нужные позиции, уйдет на порядок выше. Тем более, многими сайтами этих тематик, давно занимаются компании по оптимизации и раскрутке сайтов.

Уровень конкуренции

Для того, чтобы определить уровень конкуренции, необходимо проделать анализ сайтов конкурентов, проанализировать их внешние ссылки, узнать количество проиндексированных страниц, оценить степень оптимизации мета-тегов, проверить на уникальность тексты на сайте.

После этого будет приблизительно ясно, какое количество времени уйдет на движение проекта в ТОП. В среднем, чтобы вывести интернет-магазин техники или одежды по высокочастотным запросам в ТОП, необходимо работать над сайтом на протяжении 4-8 месяцев. Поэтому низкочастотное продвижение является более эффективным.

Еще пару лет назад продвинуть сайт практически по любой тематике можно было за пару месяцев, а так как теперь Google и Яндекс начали борьбу с поисковыми оптимизаторами, то времени потребуется гораздо больше.

Поведение поисковых систем

Как я сказал выше, поисковые системы ведут ожесточенную борьбу с SEO компаниями, и каждый день совершенствуют алгоритмы фильтров поиска. В апреле 2012 года очень большое количество сайтов вылетело из поиска, и не факт, что это не произойдет завтра или сегодня.

Яндекс и Google

Google и Яндекс начали с большим вниманием оценивать внешние ссылки на сайты, так как количество и качество этих ссылок формируют порядок выдачи при поиске. Конечно, они (Google и Яндекс) учитывают кучу других факторов, но ссылочной будет больше уделяться внимания и дальше, а фильтры поисковых систем будут становиться все требовательней и умнее.

Основным требованием поисковиков является человечность ресурса. То есть, текст должен быть написан для человека , интерфейс обязан быть интуитивно понятным и простым, а залогом успеха для продвижения сайта является полезность вашего проекта для людей - проект должен быть нужен людям.

Бюджет на продвижение проекта

Как ни странно, в нашем современном мире многое зависит от денег, в том числе и скорость продвижения сайта в ТОП. Необходимо понимать, что от суммы на раскрутку зависит как и объем, так и качество обратных ссылок на проект. Все оптимизаторы любят свою работу, но даже любимому делу человек не будет отдавать достаточное количество времени, если оно чем-то не компенсируется.

SEO

Соответственно, чем больше цениться труд оптимизатора, тем более скрупулезно будет трудиться сеошник. Я не говорю, о том, что если бюджет на раскрутку сайта маленький, то вашему проекту будет уделяться мало внимания. Я говорю о том, что особо важных клиентов никто не отменял. И работа над такими проектами уравнивается с суммой за оплату времени работы оптимизатора.

Степень оптимизации сайта и возраст домена

От степени оптимизации сайта в целом зависит целый месяц работ. Так как, если сайт, оптимизированный для поисковых систем (нет дублей страниц, написанные уникальные тексты, которые содержать все необходимые запросы, мета-теги более-менее адекватные и поисковые запросы ведут на целевые страницы), то продвижение сайта можно начинать после небольших корректировок. А если все этого нет, придется потратить время на оптимизацию сайта, а конкретно на:

1)Разработку семантического ядра

2)Написание SEO оптимизированных текстов

3)Внесение изменений в мета-теги сайта

4)Удаление дублей страниц сайта

5)Создание карты сайта и файла robots

6)Добавление сайта в веб мастера Яндекс и Google

И только после этого, а это займет по времени от недели до месяца, начинать отбор и покупку ссылок на продвигаемый проект.

Оптимизация сайта

Возраст домена. От него зависит, насколько быстро можно наращивать ссылочную массу на сайт. Например, если сайту года три, то покупать ссылок можно в несколько раз больше, чем на новый проект, так как сайты в возрасте считаются более авторитетными в глазах Google и Яндекс. Да и прирост ссылочной массы не будет таким подозрительным по сравнению с новым сайтом.

Выводы

Продвижения сайта в ТОП поисковых систем - процесс, требующий непрерывной работы на протяжении нескольких месяцев. Время продвижения сайта зависит как от внутренних, так и от внешних факторов. Чем старше сайт, тем он продвигается легче. Опорой для определения срока продвижения сайта есть конкуренция. Бюджет является стимулом оптимизатора. От бюджета зависит качество ссылочной массы.

Анатолий Ситников

4.9487179487179 1 1 1 1 1
Рейтинг 4.95 (39 Голосов)
Site-Ok Наша Цель — ТОП ❶ Гарантии по Договору!