5574

Site Ok – отзывы | Делайте выводы и принимайте решение

Author: Анатолий Ситников

Анатолий 12.08.2024: Хочу написать свой отзыв о компании Site Ok

Первое. Никогда не ведитесь на отзывы в интернет. Отзывам верить нельзя нигде в интернет. Исключение видео отзывы, но их тоже нужно проверять.

Компания, которая занимается SEO, с легкостью сможет вытеснить весь негатив из ТОП 10 Google (наша студия занималась улучшением репутацией множества ТОПовых компаний в Украине, но вы об этом не узнаете, даже если сильно будете искать – такое не распространяется.). Мы не боремся с фейковым негативом, так как осознанные люди могут принять решение по другому.

Вы можете правильно и целиком полностью принять верное решение, если дочитаете до конца наши рекомендации.

Проверьте компанию, на которой Вы остановились и решили с ней сотрудничать.

Внимательно ознакомтесь с кейсами уже продвинутых сайтов, посмотрите видео отзывы клиентов студии. Позвоните некоторым клиентам студии и спросите какой результат они получили.

Выбирайте компанию только из органического поиска в Google.

Не нашли подходящего варианта? Есть несколько решений этой проблемы.

Найдите среди Ваших друзей или знакомых тех, кто имеет свой бизнес в интернет и пользуется услугами любой СЕО компании.

1. Задайте такие вопросы своему знакомому или SEO компании:

1.1 Сколько стоит продвижение в 1 месяц и когда отбились (могут отбится) вложенные деньги в СЕО (ROI – возврат инвестиций в рекламу);

Например. Я меня есть НОВЫЙ интернет магазин одежды. Я обратился в студию по продвижению сайтов и заплатил им за 9 месяцев 90 000 гривен.

За эти 9 месяцев мой чистый доход составил 180 000 гривен. Это означает что возврат инвестиций в рекламу составляет 100% за 9 месяцев.

Если чистый доход составил бы 90 000 гривен, то ROI равнялось нулю. Но опять же, нельзя сказать, что в этом случае SEO-продвижение не сработало, а нужно говорить о том, что требуется больше времени, для возврата Ваших инвестиций.

1.2 Какое процент % средств из 100% денег идет на ссылки, а сколько идет в "интерес" компании";

Речь идет о том, сколько из Вашего рекламного бюджета, будет реально инвестироваться во внешние ссылки. Например, наша студия распределяет бюджет на 66.% на 33%.

66% – ссылки, остальное наша работа.

Вот популярные схемы распределения денег на внешнее SEO-продвижение:

  • 50% на 50% (половина на ссылки, половина интерес студии) – как правило в таких кампаниях бюджеты могут быть от 4000 гривен (результат им не сильно важен);
  • 30% на 70%, во второй месяц 50% на 50%, через 6 месяцев 70% на 30% – замануха на долгосрочные отношение (в такой компании нужно будет двигаться год и более, но это даст результат);
  • Скрывают распределение бюджета – тут или арендованные ссылки, или продвигают взломанными сайтами (могут вернуть деньги, но Вы потеряете пол года или больше);
  • 100% на ссылки, но доп. комиссия студии $300 в месяц – хорошая схема, мы по такой тоже работаем, но тут бюджеты от 1000$ в месяц;
  • Для сравнения, мы указываем на сайте, сколько ссылок при каком бюджете получит клиент. В ТОП 10 Google такого у конкурентов не видели.

1.3 Ссылки "вечные статейные" или "арендованные";

Вечные – образное понятие. Грубо говоря – заплатил за такую ссылку, и она будет, пока есть сайт.

Арендованные – Вам нужно будет платить за ссылки и за интерес СЕО кампании.

А после СЕО продвижения, Вам придется постоянно платить за арендованные ссылки, чтобы их не убрали и позиции сайта не упали.

1.4 Спросите сколько трафика из Google было до начала сотрудничества и через 6 месяцев;

Задавая этот вопрос важно знать следующее – что такое конверсия на заказ или оплату товара. Не пугайтесь.

Мы сейчас очень просто объясним, что это такое.

Если на Ваш интернет-магазин или сайт, зашло 100 человек и 10 из них оплатили товар или услугу, то конверсия на покупку (заказ) составляет 10%.

Важно! Но вся правда в том, что средняя конверсия в интернет составляет 1.5%.

Т.е. по средней статистике на 200 человек в интернет магазине, только 1.5% купит товар или услуг, а это 3 оплаты на 200 посещений сайт.

К чему мы ведем. Если у вашего друга была посещаемость в месяц 4000 человек в месяц из Google, то у него в среднем было (если это среднестатический интернет магазин с конкуретными ценам) – 2-3 заказа в день. Ну или 50-90 заказов месяц, что тоже не плохо.

И если он Вам не сказал, как выросла посещаемость, а только как выросли заказы, то Вы не получите ни какой ценной информации.

Вам нужно УЗНАТЬ цифры – сколько конкретно выросла посещаемость сайта, чтобы потом высчитать процент увеличения реальных заказов.

2. Почитайте блог этой компании – статьи Вам помогли продвинуть сайт?

Наш блог пишет руководитель студии Сайт Ок – поэтому они обновляются очень редко. Но Вы можете задать свой СЕО вопрос на этой странице сайта. Он лично занимается и продвижением проектов, тех ниш, с которыми не работал. Если у Вас есть свободное время на ознакомления со всеми статьями, то Вы с легкостью сможете продвинуть свой сайт самостоятельно и без нас. Просто – читайте, там все есть.

3. Задайте себе вопрос – почему когда Вы написали в Google "site ok отзывы", Вы увидели эту страницу в ТОПе?

А потом перешли на нее и прочитали все рекомендации?

Верно – мы знаем, как по любому ключевому слову в Гугл можно "залететь" в ТОП.

Site Ok – видео отзывы о сотрудничестве в SEO продвижении

 

Site Ok — видео отзывы о сотрудничестве в веб-разработке

 

Телефоны и адрес

Работаем по Украине

  • Киев
  • Львов
  • Одесса
  • Харьков
  • Донецк
  • Луганск
  • Запорожье
  • Днепр
  • Кривой рог
  • Николаев
  • Мариуполь
  • Севастополь
  • Херсон
  • Ивано-Франковск

Основано в 2013