Анатолий 12.08.2024: Хочу написать свой отзыв о компании Site Ok
Первое. Никогда не ведитесь на отзывы в интернет. Отзывам верить нельзя нигде в интернет. Исключение видео отзывы, но их тоже нужно проверять.
Компания, которая занимается SEO, с легкостью сможет вытеснить весь негатив из ТОП 10 Google (наша студия занималась улучшением репутацией множества ТОПовых компаний в Украине, но вы об этом не узнаете, даже если сильно будете искать – такое не распространяется.). Мы не боремся с фейковым негативом, так как осознанные люди могут принять решение по другому.
Вы можете правильно и целиком полностью принять верное решение, если дочитаете до конца наши рекомендации.
Проверьте компанию, на которой Вы остановились и решили с ней сотрудничать.
Внимательно ознакомтесь с кейсами уже продвинутых сайтов, посмотрите видео отзывы клиентов студии. Позвоните некоторым клиентам студии и спросите какой результат они получили.
Выбирайте компанию только из органического поиска в Google.
Не нашли подходящего варианта? Есть несколько решений этой проблемы.
Найдите среди Ваших друзей или знакомых тех, кто имеет свой бизнес в интернет и пользуется услугами любой СЕО компании.
1. Задайте такие вопросы своему знакомому или SEO компании:
1.1 Сколько стоит продвижение в 1 месяц и когда отбились (могут отбится) вложенные деньги в СЕО (ROI – возврат инвестиций в рекламу);
Например. Я меня есть НОВЫЙ интернет магазин одежды. Я обратился в студию по продвижению сайтов и заплатил им за 9 месяцев 90 000 гривен.
За эти 9 месяцев мой чистый доход составил 180 000 гривен. Это означает что возврат инвестиций в рекламу составляет 100% за 9 месяцев.
Если чистый доход составил бы 90 000 гривен, то ROI равнялось нулю. Но опять же, нельзя сказать, что в этом случае SEO-продвижение не сработало, а нужно говорить о том, что требуется больше времени, для возврата Ваших инвестиций.
1.2 Какое процент % средств из 100% денег идет на ссылки, а сколько идет в "интерес" компании";
Речь идет о том, сколько из Вашего рекламного бюджета, будет реально инвестироваться во внешние ссылки. Например, наша студия распределяет бюджет на 66.% на 33%.
66% – ссылки, остальное наша работа.
Вот популярные схемы распределения денег на внешнее SEO-продвижение:
- 50% на 50% (половина на ссылки, половина интерес студии) – как правило в таких кампаниях бюджеты могут быть от 4000 гривен (результат им не сильно важен);
- 30% на 70%, во второй месяц 50% на 50%, через 6 месяцев 70% на 30% – замануха на долгосрочные отношение (в такой компании нужно будет двигаться год и более, но это даст результат);
- Скрывают распределение бюджета – тут или арендованные ссылки, или продвигают взломанными сайтами (могут вернуть деньги, но Вы потеряете пол года или больше);
- 100% на ссылки, но доп. комиссия студии $300 в месяц – хорошая схема, мы по такой тоже работаем, но тут бюджеты от 1000$ в месяц;
- Для сравнения, мы указываем на сайте, сколько ссылок при каком бюджете получит клиент. В ТОП 10 Google такого у конкурентов не видели.
1.3 Ссылки "вечные статейные" или "арендованные";
Вечные – образное понятие. Грубо говоря – заплатил за такую ссылку, и она будет, пока есть сайт.
Арендованные – Вам нужно будет платить за ссылки и за интерес СЕО кампании.
А после СЕО продвижения, Вам придется постоянно платить за арендованные ссылки, чтобы их не убрали и позиции сайта не упали.
1.4 Спросите сколько трафика из Google было до начала сотрудничества и через 6 месяцев;
Задавая этот вопрос важно знать следующее – что такое конверсия на заказ или оплату товара. Не пугайтесь.
Мы сейчас очень просто объясним, что это такое.
Если на Ваш интернет-магазин или сайт, зашло 100 человек и 10 из них оплатили товар или услугу, то конверсия на покупку (заказ) составляет 10%.
Важно! Но вся правда в том, что средняя конверсия в интернет составляет 1.5%.
Т.е. по средней статистике на 200 человек в интернет магазине, только 1.5% купит товар или услуг, а это 3 оплаты на 200 посещений сайт.
К чему мы ведем. Если у вашего друга была посещаемость в месяц 4000 человек в месяц из Google, то у него в среднем было (если это среднестатический интернет магазин с конкуретными ценам) – 2-3 заказа в день. Ну или 50-90 заказов месяц, что тоже не плохо.
И если он Вам не сказал, как выросла посещаемость, а только как выросли заказы, то Вы не получите ни какой ценной информации.
Вам нужно УЗНАТЬ цифры – сколько конкретно выросла посещаемость сайта, чтобы потом высчитать процент увеличения реальных заказов.
2. Почитайте блог этой компании – статьи Вам помогли продвинуть сайт?
Наш блог пишет руководитель студии Сайт Ок – поэтому они обновляются очень редко. Но Вы можете задать свой СЕО вопрос на этой странице сайта. Он лично занимается и продвижением проектов, тех ниш, с которыми не работал. Если у Вас есть свободное время на ознакомления со всеми статьями, то Вы с легкостью сможете продвинуть свой сайт самостоятельно и без нас. Просто – читайте, там все есть.
3. Задайте себе вопрос – почему когда Вы написали в Google "site ok отзывы", Вы увидели эту страницу в ТОПе?
А потом перешли на нее и прочитали все рекомендации?
Верно – мы знаем, как по любому ключевому слову в Гугл можно "залететь" в ТОП.
Site Ok – видео отзывы о сотрудничестве в SEO продвижении
Site Ok — видео отзывы о сотрудничестве в веб-разработке