Баннерная реклама в Google
Ссылка на релевантное фото | ![]() |
Баннерная реклама – это сервис для показа графических объявлений на сайтах с возможностью подбора целевой аудитории, места и времени показа графических объявлений в виде изображенний и медийных беннеров.
Тариф Баннер-M
Стоимость настройки:
$429
Число кампаний: до 2
Вид рекламы: баннеры + видео
Показов в месяц: ~ от 3 млн.
Бюджет в месяц: от $300
Кликов в месяц: от 12 000
Где: на сайтах партнерах Google
Тариф Баннер-L
Стоимость настройки:
$749
Число кампаний: до 5
Вид рекламы: баннеры + видео
Показов в месяц: ~ 6 млн.
Бюджет в месяц: от $600
Кликов в месяц: от 32 000
Где: на сайтах партнерах Google
Тариф Баннер XL
Стоимость настройки:
от $1490
Число кампаний: до 10
Вид рекламы: баннеры + видео
Показов в месяц: ~ 10 млн.
Бюджет в месяц: от $1000
Кликов в месяц: от 40 000
Где: на сайтах партнерах Google
Оставьте заявку — получите бесплатную консультацию и цену:
Что такое баннерная реклама и как она работает
Баннерная реклама в Google (баннерная медийная реклама Гугл) – это показ рекламных объявлений в виде графических изображений, анимированных баннеров или реклама в виде видео ряда (видео ролик и короткое текстовое описание) на сайтах партнерах Гугл.
Для каких целей подходит медийная баннерная реклама в Google:
1. Для рекламы товаров и услуг на которые нет спроса в поисковой системе Google;
2. Для улучшения узнаваемости бренда, товара или услуги;
3. Для улучшения репутации и лояльности к бренду\компании;
4. Для быстрого информирования широкой аудитории.
Для каких ниш и продуктов подходить баннерная реклама:
- Реклама любых мероприятий и развлечений;
- Реклама продуктов массового потребления;
- Реклама развлекательных заведений;
- Реклама курсов, тренингов и мастер классов.
Принципиальное отличие рекламы в Google поиске от баннерной медийной рекламы – намерение пользователя. Имеется виду потребность человека в том или ином продукте на момент показа рекламы.
В Google поиске у пользователя намерение купить или получить услуги есть в момент поиска, а значит продать человеку из Гугл поиска проще. Так как медийная баннерная реклама будет показана тому, кто ранее интересовался данным продуктом, и не факт, что данный пользователь не купил этот товар или не получил эту услуги.
Возможности баннерной рекламы в Гугл ограничены его функционалом, т.е. мы не можем в реальном времени показывать рекламу тому, кто секунду назад Гуглил тот или иной запрос.
Поэтому, баннерная реклама чаще всего используется как дополнение к самому эффективному виду рекламы в Google поиске (переход на сайт по нужным ключевым словам), кроме тех исключений, которые мы перечислили в списке целей показа рекламы выше.
Сколько стоит баннерная реклама в Google – цена
Цена на баннерную рекламу в Google зависит от:
- Числа рекламных кампаний;
- Аудитории на которую реклама показывается;
- Региона и языка;
- Конкуренции на момент показа рекламы.
Если нужно ответить на вопрос, сколько стоит баннерная реклама Гугл, то можно сказать, что цена на баннерную рекламу колеблется в пределах от 1$ до 3$ за 10 000 показов рекламы на сайтах партнерах Гугл и зависит от языка, региона, и аудитории на которую показывается реклама.
Стоимость баннерной рекламы в Google
Цены на баннерную рекламу в Google | M | L | XL |
---|---|---|---|
Стоимость разовой настройки (30 дней поддержки рекламы бесплатно) | $429 | $749 | от $1490 |
Число рекламных кампаний (минимум 2 для выбора более эффективной) | до 2 | до 5 | до 10 |
Бюджет на рекламу в месяц (чем больше бюджет – больше посещений сайта и показов рекламы) | от $300 | ||
Посещений сайта за месяц (ориентировочное число переходов на сайт) | от 12 000 | ||
Показов рекламы в месяц (ориентировочное число показов рекламы) | до 3 ~ млн. | ||
Бонус на рекламу от компании Google (через 30 дней после запуска рекламы) | до $80 | ||
Сроки настройки (указаны только рабочие дни) | до 7 | до 10 | до 15 |
Бесплатная поддержка рекламы (отсчет со старта кампании) | 20 раб. дней | ||
Стоимость поддержки рекламы (на второй месяц рекламы) | $249 | $349 | от $449 |
Сроки настройки баннерной рекламной кампании
Сроки настройки рекламной кампании можно разделить на такие основные этапы работы:
- Согласование стратегии;
- Разработка идеи и концепции;
- Создание рекламных баннеров (или видео) и УТП;
- Согласование УТП и баннеров;
- Настройка рекламной кампании.
Обычно, если все этапы работы заказчиком согласовываются быстро, то сроки настройки рекламы для каждого из тарифов таковы:
- Тариф Баннер-M – до 10 дней;
- Тариф Баннер-L – до 15 дней;
- Тариф Баннер-XL – от 15 дней.
Примеры и виды баннеров рекламы в Google
Обычно, баннерная реклама в Google состоит из 6 изображений с фиксированными размерами. В зависимости от места показа рекламы, Гугл самостоятельно подбирает оптимальный по размеру баннер и выводит его на сайтах партнерах Google.
Вот примеры рекламных баннеров для показа рекламы в Google:
Пример №2:
Пример №3:
Пример №4:
Баннерная реклама в Google Ads – Цена
Название тарифа на рекламу | Цена (разовая) | Сроки настройки |
Тариф Баннер-M | 429$ | 5 дней |
Тариф Баннер-L | 749$ | 7 дней |
Тариф Баннер-XL | от 1499$ | от 14 дней |