Продвижение сайта цветов

Реклама интернет-магазина доставки цветов

Ссылка на релевантное фотоСсылка на релевантное фото
Author: Анатолий Ситников

Продвижение интернет-магазина доставки цветов - это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение видимости, посещаемости и продаж в интернет-магазине, который занимается доставкой цветов.

Пакет Цветы M

Пакет Цветы M

$599

Продвигаем до 2000 запросов

Получить предложение

Пакет Цветы L

Пакет Цветы L

$1199

Продвигаем до 3000 запросов

Получить предложение

Пакет Цветы XL

Пакет Цветы XL

$1999

Продвигаем до 5000 запросов

Получить предложение

Оставьте заявку — получите бесплатную консультацию и цену:

2000 максимум символов

Особенности продвижения интернет-магазина по доставке цветов

Раскрутка интернет магазина доставки цветов и букетов – это работа направленная на увеличение посещаемости сайта путем привлечения трафика из поисковых систем и социальных сетей для повышения онлайн заказов, роста позиций в выдаче Google и узнаваемости бренда компании.

Раскрутку интернет магазина цветов относят к быстрым продажам, это товар необходимый в четко обозначенный момент.

Это означает, что с ростом посещаемости сайта будут пропорционально расти заказы на доставку цветов и букетов не растягиваясь во времени от получения лида, до фактической продажи товара.

Особенности рекламы сайта доставки цветов и букетов

Реклама сайта доставки цветов и букетов имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при ее разработке:

  1. Визуальный аспект - цветы и букеты очень визуальные продукты, поэтому при создании рекламы необходимо обратить особое внимание на качество фотографий, используемых для продвижения. Кроме того, визуальные элементы рекламы должны быть яркими, красочными и привлекательными для потенциальных клиентов.

  2. Сезонность - цветы имеют ярко выраженную сезонность, и это нужно учитывать в рекламных кампаниях. Например, в преддверии праздников, таких как День Влюбленных, 8 Марта или Новый Год, необходимо увеличивать рекламный бюджет и активно продвигать соответствующие букеты и композиции.

  3. Географическая локация - доставка цветов и букетов ограничена географической зоной, поэтому рекламные кампании должны быть настроены на привлечение клиентов из конкретного региона.

  4. Целевая аудитория - при рекламе сайта доставки цветов и букетов необходимо определить свою целевую аудиторию и нацелиться на нее. Например, если целевая аудитория женщины, то рекламные кампании могут быть ориентированы на праздники, связанные с женскими праздниками, такие как 8 Марта или День Рождения.

  5. Конкуренция - рынок доставки цветов и букетов очень конкурентен, поэтому при рекламе необходимо выделиться на фоне других игроков. Это может быть достигнуто путем уникальных предложений, оригинальных рекламных концепций или особых преимуществ, таких как бесплатная доставка или эксклюзивные букеты.

Основные способы рекламы интернет-магазина доставки цветов

Существует несколько основных способов рекламы интернет-магазина доставки цветов:

  1. Поисковая оптимизация (SEO) - это комплекс мероприятий, направленных на улучшение позиций сайта в результатах поисковых систем (например, Google). С помощью SEO можно увеличить количество органического трафика на сайт, что, в свою очередь, может привести к увеличению продаж.

  2. Контекстная реклама (PPC) - это форма рекламы, при которой рекламные объявления появляются в поисковых системах или на других сайтах в зависимости от заданных ключевых слов и условий. Контекстная реклама позволяет быстро привлечь целевую аудиторию на сайт.

  3. Реклама в социальных сетях - это размещение рекламных объявлений на популярных социальных платформах (например, Facebook, Instagram). Реклама в социальных сетях позволяет привлекать новых клиентов, улучшать узнаваемость бренда и повышать лояльность существующей аудитории.

  4. Email-маркетинг - это рассылка информационных писем клиентам и подписчикам, в которых можно предлагать новые товары, акции, скидки и другие специальные предложения.

  5. Реклама на местных интернет-площадках - это размещение рекламных объявлений на локальных сайтах и форумах, направленных на определенную географическую аудиторию.

Каждый из этих методов имеет свои преимущества и недостатки, и выбор наиболее подходящего способа рекламы зависит от целей, бюджета и особенностей интернет-магазина доставки цветов.

Основные инструменты для продвижения интернет магазина цветов

К основным инструментам по привлечения трафика можно отнести 2 основных канала трафика – поисковую систему Google и социальные сети.

Трафик из поисковой системы Google:

  • Реклама в поисковой сети Google (контекстная и Гугл Шоппинг);
  • Баннерная медийная реклама;
  • Видео реклама в Ютуб и на сайтах партнеров Google.

Эти 3 канала рекламы Гугл дадут сразу результат в продажах, чтобы быстро получить отдачу и возможность инвестировать в более важный вид рекламы – SEO продвижение сайта.

SEO продвижение интернет-магазина цветов

Конечно, если есть финансовая возможность, то необходимо запускать рекламу в Гугл одновременно с поисковым SEO продвижение сайта.

Так как половина заказов через время будет приходится именно на заказы из органического поиска, в том время как заказы из платной рекламы могут составить меньшую половину от общего числа продаж.

Стоимость продвижения интернет магазина цветов

Цена на раскрутка сайта по доставке букетов зависит от: 

  • Числа регионов по которому продвигается сайт;
  • Конкуренции в нише сайта;
  • Числа языковых версий сайта.

Если нужно ответить на вопрос, сколько стоит продвижение сайта по доставке букетов и цветов, то можно ответить, что цена на продвижение колеблется в пределах от 600$ до 3000$ в один месяц и зависит от региона и языка под которые двигается сайт.

Сколько денег нужно не рекламу сайта доставки цветов:

  • SEO продвижение от 1000$ в месяц;
  • Реклама в Google от 100$ в сутки;
  • Реклама в социальных сетях от 50$ в сутки.

Зачем использовать соц сети для раскрутки сайта доставки цветов

Главная разница между рекламой в поисковой системе и соц сети в намерении человека заказать или купить.

Реклама в поисковой системе показывается тогда, когда человек вбивает нужную нам поисковую фразу, например "доставка цветов киев", и в этом момент мы показываем ему рекламу пока он "горячий".

А реклама в социальных сетях показывается по интересам, у нас нет возможности определить в соц сетях, нужен ли в данный момент времени этот товар пользователю.

Реклама в соц сетях для магазина по доставка цветов, решает такие задачи:

  • Увеличение узнаваемости бренда;
  • Повышение доверия к сайту;
  • Улучшение коммуникации между продавцом и клиентами.

Правильный порядок запуска рекламы для сайта цветов

Для того, чтобы получить максимальную отдачу от рекламной кампании, необходимо выстроить правильный порядок в запуске рекламы в интернете.

В каком порядке запускать рекламу на сайт:

  1. Контекстная реклама (поисковая и Гугл шоппинг) + SEO продвижение сайта;
  2. Баннерная реклама и ремаркетинг;
  3. Видео реклама в Ютуб;
  4. Реклама бренда в социальных сетях.

Если Вы после открытия сайта по доставке букетов будете придерживаться именно такого порядка в запуске рекламы, то получите отличный результат.

Самые важный источник трафика – Google. В Гугл сайт получит горячих клиентов быстро. SEO продвижение необходимо, так как половина заказов у Ваших конкурентов приходится именно на органический поиск.

Рекламу в социальных сетях можно запускать вместе с рекламой в Гугл и SEO, если позволяет бюджет рекламной кампании в месяц.

Результат работы в продвижении сайта доставки букетов

Если с первого месяца существования сайта запустить SEO продвижение сайта, то за 10-20 месяцев можно стать ТОП 1 интернет магазинов цветов и доставки букетов в Вашем городе.

Чем меньше конкуренция в нише, тем быстрее получиться получить желаемый результат.

Результат по SEO раскрутке Вашего сайта вы будете видеть из месяца в месяц. Каждый период мы будем сравнивать трафик из поисковых систем за прошлый и позапрошлый месяц.

Вместе с трафиком мы сравниваем число ключевых слов которые попали в ТОП 3, ТОП 10 и ТОП 30 поисковой системы.

В первый месяц работы на сайтом, мы закроем следующие задачи:

  • Расширяем структуру страниц категорий  и подкатегорий;
  • Собираем семантическое ядро сайта;
  • Напишем мета теги на все страницы сайта;
  • Напишем уникальные SEO тексты на целевые страницы;
  • Выполним SEO аудит сайта и исправим все ошибки.

Чтобы получить бесплатную консультацию по продвижению сайта доставки цветов необходимо (на выбор):

  • Связаться с нами телефону из раздела контакты;
  • Написать в онлайн чат на сайте;
  • Написать в любой мессенджер из предложенных;
  • Оставить заявку с помощью формы на сайте.

Ознакомитесь с результатами по уже продвинутым сайтам в Google:

https://site-ok.com/rezultaty

продвижение интернет магазина цветов

Продвижение интернет магазина доставки цветов – Цена 2023

Стоимость раскрутки сайта цветов Цена в месяц Ключевых слов двигаем
Цветы M $599 до 2000
Цветы L $1190 до 3000
Цветы XL $1999 от 5000

399€

Евро

Средняя стоимость работ над проектом в один календарный месяц.

20+

Проектов в работе

40% наших клиентов не останавливаются в продвижении.

900+

Успешных проектов

Работаем в SEO продвижении и поисковой оптимизации сайтов с 2013.

700K+

Ключевых слов

Продвинутых в ТОП 1-10 поисковых систем Google, Яндекс и Bing.

В украинском интернет маркетинге с 2013-го

Катерина
КатеринаSEO Специалист: 9 лет опыта
Дмитрий
ДмитрийSEO Специалист: 8 лет опыта
Алексей
АлексейSEO Специалист: 9 лет опыта
Ксения
КсенияPPC Специалист: 7 лет опыта

Телефоны и адрес

Работаем по Украине

  • Киев
  • Львов
  • Одесса
  • Харьков
  • Донецк
  • Луганск
  • Запорожье
  • Днепр
  • Кривой рог
  • Николаев
  • Мариуполь
  • Севастополь
  • Херсон
  • Ивано-Франковск

Основано в 2013

Продвижение сайтов от site-ok.ua

google partner RGB search site ok ua 123

facebook partners

youtube site ok ua channel 123 123 facebook site ok ua group 1234 instagram sketched site ok ua 123