Поисковая оптимизация сайта гостиницы и отеля
Ссылка на релевантное фото |
SEO-продвижение для сайта отеля и гостиницы – это процесс оптимизации и оптимизации веб-сайта с целью улучшить его позиции в результатах поисковых систем, таких как Google, Bing, или Яндекс. Цель SEO – увеличить онлайн-видимость сайта, привлечь больше потенциальных клиентов и увеличить его посещаемость.
SEO для отеля и гостиницы S
$399
Размер сайта: средний
Оптимизация всего сайта: да
Специалистов в работе над сайтом: 3
Поисковые фразы в продвижении: все
SEO для отеля и гостиницы M
$599
Размер сайта: большой
Оптимизация всего сайта: да
Специалистов в работе над сайтом: 6
Поисковые фразы в продвижении: все
SEO для отеля и гостиницы L
$1,199
Размер сайта: крупный
Оптимизация всего сайта: да
Специалистов в работе над сайтом: 8
Поисковые фразы в продвижении: все
Получите предложение на email:
Особенности SEO оптимизации и продвижения сайта гостиницы
Продвижение сайта отеля и гостиницы имеет свои особенности и специфику, учитывая особенности данной ниши и потребности целевой аудитории.
Ниже перечислены некоторые особенности, которые стоит учитывать при SEO продвижении сайта отеля и гостиницы:
Региональный поиск: Одна из ключевых особенностей – это локальный поиск. Путешественники ищут гостиницы и отели в конкретных городах или районах, поэтому важно оптимизировать сайт для локальных запросов, включая упоминание местоположения в контенте и метаданных.
Фокус на визуальном контенте: Потенциальные клиенты зачастую принимают решение о бронировании гостиницы, основываясь на визуальных представлениях. Поэтому важно предоставлять качественные фотографии номеров, общественных мест, бассейнов и других удобств гостиницы.
Упор на удобства и услуги: Сайт должен четко представлять информацию об удобствах и услугах, предлагаемых гостиницей. Это могут быть услуги спа, бассейн, ресторан, бесплатный Wi-Fi и т.д. Это поможет привлечь целевую аудиторию и повлиять на решение бронирования.
Отзывы и рейтинги: Положительные отзывы и высокий рейтинг гостиницы имеют большое значение для привлечения новых клиентов. Важно предоставлять место на сайте для отзывов гостей и стимулировать их написание.
Адаптивный дизайн: Учитывая, что многие люди используют мобильные устройства для поиска гостиницы в пути, важно, чтобы сайт был адаптивным и хорошо отображался на различных устройствах.
SEO для мероприятий: Если гостиница предлагает проведение мероприятий, свадеб, конференций и т.д., важно оптимизировать сайт для соответствующих ключевых слов и запросов.
Работа с календарем и сезонностью: Гостиничный бизнес часто зависит от сезонности и событий. Важно планировать SEO стратегию, учитывая пиковые сезоны и события, чтобы привлечь больше гостей в такие периоды.
Бронирование онлайн: Сайт должен предоставлять удобную возможность онлайн-бронирования номеров с понятной системой и информацией о доступности.
Продвижение сайта отеля осуществляется за счет получения трафика на сайта из разных каналов в интернет маркетинга.
Есть 3 основных канала для увеличения числа бронирований отелей и гостиниц:
- Контекстная реклама сайта в Google c оплатой за клики;
- SEO-продвижение сайта в органическом поиске;
- Размещение номеров отеля на сервисах (Booking и подобные).
После создания сайта для отеля, его сразу же нужно добавить в сервисы бронирования номеров:
- Booking;
- Airbnb;
- Hotels.
Также после создания сайта необходимо запустить рекламу поисковых системах – контекстную рекламу в Google.
Такая реклама считается наиболее эффективной для сайтов отелей и гостиниц. Она позволяет в первый день показа рекламы получить бронирования и звонки.
Ваш сайт будет показываться в выдаче поисковых систем до тех пор, пока на счету будут деньги, и как только баланс будет исчерпан – показ рекламных объявлений будет прекращен.
Также нужно добавить отель на карты Google – в Гугл бизнес, так как со временем, когда сайт будет продвинут, карточка компании будет показываться вверху при поиске отелей в Вашем регионе.
Сколько стоят SEO услуги для продвижения сайта гостиницы или отеля
Стоимость продвижения сайта отеля или гостиницы формируется из расходов на оплату настройки рекламы и трафика получаемого на сайт.
Стоимость SEO продвижения сайта отеля может сильно варьироваться в зависимости от множества факторов, таких как размер сайта, конкурентность рынка, текущее состояние сайта и его оптимизации, амбиции заказчика и выбранная компания или специалист для выполнения SEO работ.
Обычно, SEO компании предлагают различные пакеты или услуги по отдельности, и цены могут варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов в месяц.
Вот приблизительные средние цены на SEO-продвижение сайта отеля:
Начальные пакеты: $300 - $800 в месяц. Это может включать базовую оптимизацию сайта, ключевые слова, небольшое количество обратных ссылок и наблюдение за аналитикой.
Средние пакеты: $800 - $3000 в месяц. Это обычно предлагает более широкий спектр услуг, включая более детальную оптимизацию контента, управление социальными сетями, генерацию контента и привлечение качественных обратных ссылок.
Премиум пакеты: $2000 и выше в месяц. Это обычно предоставляет полный спектр услуг, включая более интенсивную оптимизацию, продвижение в социальных сетях, создание контента, аналитику и работу над привлечением авторитетных обратных ссылок.
Если нужно ответить на вопрос, сколько стоит продвижение сайта гостиницы, то можно ответить, что цена на раскрутка сайта отеля колеблется в пределах от $500 до $3000 в месяц и зависит от региона продвижения и объема получаемого трафика на сайт.
В бюджет можно ориентировочно закладывать такие цифры:
- SEO оптимизация сайта под ключевые слова + SEO тексты: от $1,199 единоразово;
- SEO-продвижение сайта в ТОП 1-3: от $599 в месяц;
- Реклама сайта в Google по ключевым словам: от $90 за 500 посещений в сутки.
SEO оптимизация и продвижение сайта отеля и гостиницы – цена
Цены на SEO сайта отеля и гостиницы | S | M | L | XL |
Внутренняя поисковая оптимизация сайта (2 месяца работ) | $399 | $599 | $1,199 | $1,999 |
Оптимальное количество целевых страниц для продвижения | ~25 | ~50 | ~100 | ~200+ |
Внутренняя оптимизация всех страниц сайта отеля и гостиницы | + | + | + | + |
Оптимальное число поисковых фраз для оптимизации | ~1000 | ~2000 | ~3000 | ~5000+ |
Стоимость внешнего SEO в месяц (со 2-го месяца) | $399 | $599 | $1,199 | $1,999 |
Оптимальное кол-во продвигаемых ключевых фраз в поиске | ~1000 | ~2000 | ~3000 | ~5000+ |
Оптимальное кол-во продвигаемых целевых страниц сайта отеля и гостиницы | ~25 | ~50 | ~100 | ~200+ |
Отслеживаемые ключевые слова | ~1000 | ~2000 | ~3000 | ~5000+ |
Подбор ключевых фраз для оптимизации сайта отеля и гостиницы | + | + | + | + |
Сопоставление ключевых фраз с целевыми страницами | + | + | + | + |
Мета-теги Description и Title для всех страниц сайта | + | + | + | + |
Настройка Robots.txt | + | + | + | + |
Создание карты сайта XML | + | + | + | + |
Создание карты сайта HTML | + | + | + | + |
Оптимизация Google Maps | + | + | + | + |
Отчеты по оптимизации сайта | + | + | + | + |
Отчеты по продвижению сайта | + | + | + | + |
Личный выделенный менеджер | + | + | + | + |
Анализ ключевых фраз | + | + | + | + |
Специалист по ссылочному продвижению | Pro | Pro | Pro+ | Expert |
И еще более 50+ видов работ по SEO | + | + | + | + |
Купить 1 месяц SEO работ картой на сайте | Купить | Купить | Купить | Купить |
Получить предложение |
Продвижение сайта отеля с помощью рекламы в Google
Реклама сайта отеля в поиске Google в кратчайшие сроки решит вопрос клиентами, перед запуском рекламы с оплатой за клики, нужно убедиться в полной работоспособности сайта.
Выполните перед запуском рекламы следующие действия:
- Установите на сайт онлайн чат для оперативной консультации клиентов;
- Проверьте форму онлайн бронирования с мобильных и ПК;
- Убедитесь что сайт быстро загружается и все разделы сайта работают.
Особенность при запуске рекламы для отелей заключается в правильном подборе стран где будет показываться реклама.
Например, пользователь из Украины будет искать более дешевое предложение, а если Ваш отель или гостиница находится в центре Киева, то вряд ли есть смысл показывать рекламу украинцам.
В таком случае, есть смысл настроить показ рекламы на Европейский страны с целью получения бронирования от иностранцев, которые без проблем смогут позволить бронирование в дорогом отеле.
SEO-продвижение сайта гостиницы или отеля
Продвижение сайта в поисковых систем это самый выгодный способ получения трафика на сайт гостиницы или отеля. При SEO продвижении сайта отеля можно рассчитывать занять ТОП 1-3 по региональным и локальным запросам.
Сайт отеля получится продвинуть под запросы вида "гостиница центр киев", "отель киев левый берег" и подобные. Один отель не получится продвинуть под запрос "отели киев", так как один сайт отеля не сможет составить конкуренцию сервисам и агрегаторам.
Для успешного продвижения сайта отеля необходимо проделать внутреннюю оптимизацию под ключевые слова и только после этого начинать внешнее SEO-продвижение сайта.
Работа по внутренней SEO оптимизации состоит из:
- Разработки правильной SEO структуры страниц сайта;
- Сбора ключевых слов релевантные местоположению гостиницы;
- Разработки семантического ядра сайта;
- Написания уникальных SEO оптимизированных текстов;
- Написания уникальных мета тегов на все страницы сайта;
- Разработки документа спецификации для программиста;
- Внедрения технической оптимизации сайта;
- Проверка и исправления ошибок в PageSpeed Insight.
По срокам данная работа занимает от 1-го до 2-ух месяцев работы и сразу же после ее завершения можно будет приступать к внешнему SEO продвижению сайта в ТОП 1-3 поисковых систем.
Работа по внешнему продвижению сайта заключается в:
- Анализе сайтов конкурентов для построения стратегии;
- Проставления ссылок на сайт гостиницы с других сайтов;
- Проставления ссылок с форумов и комментариев.
Чем больше будет домен отеля получать каждый месяц ссылок, тем быстрее сайт будет двигаться в поисковых системах. Работа по получения ссылок должна выполнятся из месяца в месяц, чтобы плавно нарастить ссылочную массу.
Для хорошего результата в SEO нужно каждый месяц получать не менее 50 ссылок, с таким темпом прироста ссылочной массы, можно за 1 год получить ТОП 1-3 по множеству поисковых запросов.
Порядок работы при продвижении сайта и результаты работы
Для успешного продвижения сайта отеля необходимо придерживаться такого плана в рекламе:
- Запуск рекламы в Google;
- Запуск SEO-продвижение сайта;
- Добавления сайта в сервисы букинга.
После того, как Вы получите трафик из платной рекламы в Google, то сможете рассчитать:
- Сколько стоит 1 переход из поиска;
- Какая цена за одну регистрацию;
- Сколько реально стоит 1 оплаченный номер.
Смотрите какой результат получили наши клиенты:
Узнайте мнение клиентов о нашей работе:
https://site-ok.com/отзывы-видео-сайт-ок-site-ok
Получите бесплатную консультацию от лучших специалистов (свяжитесь с нами):
- Оставьте заявку через форму на сайте;
- Напишите нам в онлайн чат на сайте;
- Отправьте запрос на электронную почту.
Продвижение сайта гостиницы и отеля – Цена 2024
Стоимость продвижения сайта отеля | Цена в месяц | Конкуренция в нише |
Гостиница S | $399 | средняя |
Гостиница M | $599 | большая |
Гостиница L | $1,199 | высокая |