Реклама в Фейсбуке — заказать рекламу на Facebook
Ссылка на релевантное фото | ![]() |
Тариф «Фейс-M»
Стоимость настройки:
$199
Бюджет в сутки — от 5$
Заявок в сутки — до 5-ти
Где: Facebook
Тариф «Фейс-L»
Стоимость настройки:
$299
Бюджет в сутки — от 10$
Заявок в сутки — от 5-ти
Где: Facebook
Тариф «Фейс-XL»
Стоимость настройки:
$599
Бюджет в сутки — от 30$
Заявок в сутки — от 10-ти
Где: Facebook
Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:
Стоимость рекламы в Facebook | «Face-M» | «Face-L» | «Face-XL» |
---|---|---|---|
Реклама в Facebook (стоимость единоразовой настройки) |
$199 | $299 | от $599 |
Сроки настройки (указаны только рабочие дни) |
до 5-ти дней | до 7 дней | до 14 дней |
Сроки поддержки рекламной кампании (показ объявлений в поисковой системе) |
30 дней | ||
Количество продуктов (несколько аудиторий для каждого продукта) |
до 3-ех | до 5-ти | от 10-ти |
А/Б тестирование (экспресс тестинг разных объявлений) |
- | - | + |
Рекомендованный бюджет в сутки (больше бюджет — больше продаж) |
5$ | 10$ | от 30$ |
Ориентировочное кол-во заявок (ориентировочное число заявок в сутки) |
до 5-ти | от 5-ти | от 10-ти |
Стоимость ведения страниц | Start | Medium | Pro |
---|---|---|---|
Ведение Facebook (стоимость пакетов продвижения и ведения) |
$340 | $599 | $950 |
Количество публикаций в 30 дней (кросспостинг) |
12 | 22 | 45 |
Фотосъемка (фотосъемка проф. фотографом) |
- | + | + |
Запуск платной рекламы (запуск рекламы и оптимизация) |
- | 15 дней | 30 дней |
Анализ ниши и конкурентов (что бы отличаться и выделяться в ленте) |
+ | ||
Визуальное оформление профиля (лента, иконки для хайлайтс, аватар) |
+ | ||
Продающее описание профиля (шапка профиля) |
+ | ||
Подбор хештегов (регулярный постинг) |
+ |
Стоимость рекламы в Фейсбуке — цена рекламы в Facebook складывается с 2-ух типов затрат. Первая статья расхода — единоразовая оплата за настройку кампании, вторая статья расходов — оплата компании FaceBook за показы рекламного поста.
Стоимость настройки рекламы в Фейсбуке — $199 (единоразово).
Оплата показов рекламы в Facebook — при рекламе сайта, стоимость 100 000 показов рекламы ~ 100$.
Т.е. минимальный бюджет на первый месяц показа рекламы в социальной сети Фейсбук составят — $299.
После первого месяца показа рекламы мы сможем оценить ее эффективность и спрогнозировать бюджет на дальнейшие месяца.
Бюджеты на рекламу в Instagram
199$ — показов рекламы в Фейсбуке до 200 тыс;
399$ — показов рекламы в Фейсбуке до 400 тыс;
599$ — показов рекламы в Фейсбуке до 600 тыс;
799$ — показов рекламы в Фейсбуке до 800 тыс;
999$ — показов рекламы в Фейсбуке до 1 млн.
Реклама в Фейсбуке — подходит для ниш, спроса на которые нет в поисковой системе Google, также рекламу в социальных сетях нужно подключать тогда, когда у Вас уже настроена реклама по ключевым словам — оплата за клики в Adwords.
Реклама в Facebook хорошо работает для таких целей:
— Для сбора аудитории на тренинги, семинары, обучающие курсы и близкие ниши;
— Для рекламы любых видов концертов — юмор, певцы, театр и другие;
— Для продажи женской одежды и обуви, а также в целом "женских" товаров;
— Для увеличения узнаваемости бренда компании, фирмы или торговой марки;
— Для рекламы практически любых видов услуг;
— Для увеличения посещаемости магазинов, салонов красоты, автомоек и любых других офлайн точек.
Как правило, рекламу в социальных сетях на сайт, запускают после того, как идет работа над SEO продвижением сайта, а также когда уже запущена контекстная реклама. Так как эти 2 вида рекламы считаются самыми эффективными.
Настройка рекламы в FaceBook по времени занимает до 7-ми рабочих дней, после внесения предоплаты.
За это время мы проделаем следующие работы:
— Соберем данные о Вашей целевой аудитории;
— Проработаем стратегию показа рекламы;
— Протестируем сайт, в случае запуска рекламы для него;
— Подготовим графические баннеры для показа;
— Напишем продающий текст и призывы к действию;
— Свяжем Ваши аккаунты с нашим партнерским аккаунтом в Фейсбук.
После запуска рекламы в Фейсбук, уже через неделю мы можем оценить ее эффективность:
— По числу посещений сайта;
— По числу реакций на публикацию;
— По числу реальных заявок и обращений.
На основании анализа этих данных, мы принимает решение о внесении корректировок в стратегию рекламы, если результаты нас не устраивают. После чего вносим оперативно правки и запускаем рекламу повторно, если это необходимо.
Результат рекламы в Фейсбуке напрямую зависит от поставленных целей. Например, эффективность рекламы по увеличению узнаваемости бренда, можно проверить по числу поисков Ваших брендовых запросов в поисковой системе — сравнивая числа до и после.
Результат по другим видам рекламы проверяется по числу реальных заказов и отношению чистой прибыли к расходам на рекламную кампанию.
Какие цели могут быть для рекламы в Facebook:
— Продать 400 женских футболок за 1 месяц рекламы;
— Продать 2000 билетов на концерт за 3 месяца;
— Увеличить узнаваемость бренда компании в 2 раза;
— Продать услуги по ремонту квартиры 25 клиентам за 30 дней;
— Привести в салон красоты 200 новых клиентов за 60 дней;
— Получить 100 000 закачек приложения за 4 месяца.
Вы должны конкретно понимать, что Вы хотите получить после запуска рекламы в социальной сети Facebook.com.
Важно! Только после запуска рекламной кампании мы сможем спрогнозировать ориентировочное количество лидов — звонков, заявок или заказов.
Конверсия на заявку или заказ определяется только после запуску рекламы.
Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:
Стоимость рекламы в Фейсбуке — Цена
Цена реклама в Facebook |
Кол-во показов |
Кол-во заявок в сутки |
199$ | 200 000 | до 10 заявок |
299$ | 400 000 | от 20 заявок |
599$ | 600 000 | от 30 заявок |