Продвижение магазина Prestashop

Продвижение сайта PrestaShop

Ссылка на релевантное фотоСсылка на релевантное фото
Author: Анатолий Ситников

Продвижение сайта Prestashop – это комплекс действий в интернет маркетинге над внутренней частью сайта с целью подгонки его под требования поисковой системы и внешних работ по продвижению интернет магазина Prestashop в ТОП 1-10 поисковых систем.

Пакет Prestashop M

Пакет Prestashop M

$599

Продвигаем до 2000 запросов

Получить предложение

Пакет Prestashop L

Пакет Prestashop L

$1199

Продвигаем до 3000 запросов

Получить предложение

Пакет Prestashop XL

Пакет Prestashop XL

$1499

Продвигаем до 5000 запросов

Получить предложение

Оставьте заявку — получите бесплатную консультацию и цену:

2000 максимум символов

Особенности продвижения сайта на Prestashop

Раскрутка сайта Prestashop – это комплекс мероприятий по оптимизации сайта под ключевые слова с целью увеличения релевантности сайта для роста позиций в поисковых системах, которые приведут к росту посещаемости и увеличению заказов с сайта для последующей монетизации.

Продвижение интернет магазина на Prestashop выполняется с помощью таких же действий, как и оптимизация и продвижение сайта на любом другом движке.

Понятно, что нужно сделать оптимизацию под ключевые слова и начать внешнее SEO, но об этом будет дальше подробно, а для начала обозначим самые важные моменты по сайту – какой он должен быть.

Для успешного продвижение сайта, нужно выполнить эти условия:

  • Цена на товары должна быть на уровне с конкурентами;
  • Сайт должен быть оптимизирован для мобильных и быстро работать;
  • Функционал сайта должен быть на уровне с главным конкурентом.

Все эти показатели влияют на поведение человека на сайте, что учитывает поисковая система при ранжировании сайтов в выдаче.

В идеале, сайт должен быть в зеленой зоне для мобильный и ПК при проверке этим инструментом:

https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/

Проверить адаптацию сайта под мобильные можно тут:

https://search.google.com/test/mobile-friendly

Еще проверьте наличие этого функционала на магазине Prestashop: 

  • Сортировки товара по цене, новизне, рейтингу;
  • Фильтры товаров (чем больше, тем лучше);
  • Заказ товара в 1 клик;
  • Сохранение товаров в брошенной корзине;
  • Информация в карточке товара о гарантиях, возврате, доставке;
  • Категории слева, товары справа.

Это требования нужно выполнить для того, чтобы работа по оптимизации сайта под ключевые слова и внешнее SEO продвижение сайта принесли результат точно.

Сайт на Prestashop должен в себе содержать тот функционал, который может потребоваться потенциальному клиенту, поэтому не смысла делать придумывать заново колесо, а нужно использовать то, что уже давно работает и к чему привыкли люди. 

SEO оптимизация интернет магазина на Prestashop

поисковую оптимизацию интернет магазина на Prestashop стоит начать с разработки правильной структуры сайта – от этого будет зависеть правильное распределение веса по сайту.

Самый первый и главный шаг в этой работе – правильно "заточить" главную страницу сайта.

С 2021 года в алгоритмах поисковой системы сильно изменились факторы влияющие на принадлежность сайта к нише и ее ранжирование в поиске.

Сейчас, чем уже ниша Вашего сайта, тем выше он будет показываться в поисковых системах. Например, если у Вас интернет магазин по продаже одежды и обуви, то поисковая система отдаст приоритет одной из них.

Если главная страница сайта будет оптимизирована под одежду, то алгоритмы будут показывать выше запросы связанные с одеждой и получить топовые позиции по обуви будет крайне сложно.

В такой ситуации мы рекомендуем не объединять на одном сайте продажу обуви и одежды, если у Вас не монобрендовый интернет магазина.

Продвижение сайта с узкой нишей будет происходит в десятки раз быстрее, чем продвижение сайта под разные ниши.

Совмещать на сайте разные ниши можно в том случае, когда бюджет на SEO продвижение сайта высок – от 3000$ в месяц и более. В таком случае можно будет конкурировать с другими сайтами наравне.

Но если бюджет ограничен (600-1500$ в месяц), то нужно сузить нишу как можно сильнее. Если Вы хотели открыть интернет магазин мебели, то откройте интернет магазин диванов. Если хотели открыть интернет магазин техники, то начните с мобильных телефонов Iphone.

Таким образом можно за 1 год продвинуть сайт по самым сложным запросам в узкой тематике. Сужайте нишу и приступайте к работе по внутренней поисковой оптимизации.

Этапы работы по внутренней SEO оптимизации магазина Prestashop:

  • Разработка SEO структуры страниц категорий и подкатегорий;
  • "Заточка" главной страницы под тематику сайта;
  • Сбор всех ключевых слов релевантных нише сайта;
  • Кластеризация поисковых запросов на семантические группы;
  • Написание мета тегов тайтл и дескрипшн на основании запросов;
  • SEO копирайтинг текстов на все группы запросов из сем. ядра;
  • SEO аудит сайта и разработка спецификации изменений сайта;
  • Внедрение спецификации сайта по оптимизации программистом. 

Если Вы хотите сделать оптимизацию сайта на Prestashop самостоятельно, то Вам пригодятся вот эти статьи:

  1. Как сделать семантическое ядро сайта;
  2. Как написать мета теги самостоятельно;
  3. Как написать SEO тексты самостоятельно;
  4. Чек лист по SEO аудиту сайта.

Главная задача оптимизации сайта под ключевые слова – как можно больше расширить число посадочных страниц категорий и подкатегорий сайта.

По сути, одни и те же товары можно разместить в десятках разных категорий, которые будут показываться в поиске по разных ключевым словам.

Например, у нас есть интернет магазин самокатов, всего у нас 200 товаров (200 самокатов). Но из этих 200 товаров часть для взрослых, часть для детей.

Часть для взрослых делится на мужские и женские самокаты. Мужские делятся на городские, трюковые и электрические.

Кроме этого, те же мужские самокаты можно разделить по видам колес: трехколесные, с большими колесами и так далее.

А детские самокаты можно разделить в семантическом ядре по годам: от года, от двух, трех и так далее.

То есть имея небольшое число товаров, можно охватить огромное количество поисковых запросов: по видам, типам, принадлежности, полу и другим признакам.

Даже самую узкую нишу по тематике всегда можно разбить на несколько десяткой целевых категорий, чем больше будет таких страниц, тем по большему числу ключевых слов будет показываться сайт в поиске.

А чем больше будет запросов участвовать в ранжировании, тем легче будет собрать хороший трафик из поисковой системы. 

Как внедрить поисковую оптимизацию в магазин на Prestashop

По сути, оптимизация сайта состоит из разработки 3-ех документов: 

  • Файл с ключевыми словами, структурой и мета тегами;
  • Файл с SEO текстами для всех целевых страниц;
  • Файл с техническим заданием по оптимизации сайта.

Первый документ разрабатывает семантик, он также пишет мета теги и присваивает принадлежность главной странице к определенной группе запросов.

Второй документ готовит SEO копирайтер, предварительно получив техническое задание от копирайтера эксперта в нише.

Третий документ готовит SEO оптимизатор, он выполняет аудит сайта и на основании найденных ошибок разрабатывает техническое задание для программиста по оптимизации сайта и требования поисковых систем. 

Первую часть работы по созданию структуры, переносу мета тегов и размещению на страницах сайта SEO текстов можно сделать самостоятельно. Для этого нужно понимать как работает админ панель Prestashop и какие модули и плагины нужно использовать.

А для внедрения SEO спецификации по оптимизации сайта нужно владеть знаниями программирования, так как знаний админ панели ПрестаШоп будет недостаточно.

Вам нужно будет найти программиста или делегировать эту работу нашей студии. 

SEO продвижение интернет магазина Prestashop

После того, как мы сделали правильную структуру страниц категорий, правильно выбрали группу запросов для главной страницы, полностью оптимизировали сайт для поисковых систем и исправили все SEO ошибки на сайте – можно переходить к внешнему продвижению сайта.

Но перед этим нужно зафиксировать позиции ключевых слов – с помощью сервиса съема позиций сайта.

О сервисах для съема позиций мы писали в статье:

ТОП сервисов для проверки позиций сайта

Проверить позиции ключевых слов нужно сразу после создания сем ядра или сразу после окончания SEO оптимизации.

Позиции ключевых слов нужно зафиксировать до продвижения сайта, чтобы через месяц сравнить результаты работы, для того, чтобы убедиться, что все работает и ключевые слова двигаются вверх.

Также, съем позиций нужно проводить как можно чаще, чтобы понимать какие ключевые слова не двигаются. Если времени прошло достаточно после закупки ссылок на продвигаемую категорию, а запросы стоят на месте, то причину нужно искать в оптимизации страницы категории.

Вернемся к вопросу внешнего продвижение интернет магазина Prestashop.

Продвижение интернет магазин на Prestashop состоит из таких работ:

  • Анализа ссылок конкурентов в нише для построения стратегии;
  • Написание текстов для пресс релизов для последующей публикации;
  • Размещение рекламных статей на других сайтах с ссылкой;
  • Написание публикации ответов комментариев с ссылкой на форумах;
  • Написание комментариев с ссылками под релевантными статьями.

Если глобально, то вся работа по продвижению сайта на Prestashop сводится к получению ссылок с других сайтов на продвигаемый. Чем больше будет получено ссылок с уникальным доменов каждый месяц, тем быстрее будет идти вверх продвигаемые ключевые слова.

Поставьте себе цель получать не менее 60 ссылок с разных релевантных нише доменов и Вы за 12 месяцев сможете получить ТОПы по самым сложным запросам, если предварительно сузили максимально нишу сайта. 

Сколько стоит продвижение и оптимизация сайта Prestashop

Цена на продвижение интернет магазина на Prestashop зависит от языковых версий сайта, ниши (чем шире ниша, тем больше работа по сбору семантики) и от региона продвижения сайта.

Если нужно ответить на вопрос, сколько стоит продвижение и оптимизация сайта на Prestashop, то можно ответить, что цена в среднем колеблется от 500$ до 2000$ и зависит от объема сайта, языковых версий, региона продвижения и объема получаемого на сайт трафика.

Закладывайте такие бюджеты на продвижение и оптимизацию сайта Prestashop:

  • Разработка ТЗ по оптимизации сайта: от 490$ единоразово;
  • Написание SEO текстов на категории: от 3.99$ за 1к символов;
  • Внедрение SEO спецификации в сайт: от 199$ за небольшое задание;
  • Внешнее SEO продвижение: от 399$ в месяц.

Выводы по оптимизации и продвижению сайта на Prestashop

Внутренняя оптимизация сайта на Престашоп выполняется также как и на других сайтах: 

  • Сначало делаем структуру и разрабатываем ядро;
  • Далее пишем мета теги и заказывает SEO тексты;
  • Разрабатывает и внедряем техническое задание по оптимизации.

Для успешного продвижения сайта в поисковых системах, функционал сайта должен содержать все функции, которые есть у конкурентов и кроме этого: 

  • Цена на типовые товары должна быть не выше, чем у конкурентов;
  • Сайт должен быть в зеленой зоне при проверке скорости на мобильных;
  • Сайт должен быть адаптивен для всех мобильных устройств.

Внешнее SEO продвижение сайта должно выполняться исключительно "вечными" ссылками в рекламных статьях размещенных на релевантных нише сайтах или на новостных изданиях. 

Делегируйте работу по продвижению сайта на Prestashop специалистам своего дела из Site Ok.

Смотрите какой результат получили наши клиенты в SEO:

https://site-ok.com/rezultaty

Смотрите видео отзывы о нашей работе:

https://site-ok.com/отзывы-видео-сайт-ок-site-ok

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию прямо сейчас: 

  • Задайте свой вопрос в онлайн чат;
  • Оставьте заявку на сайте через форму;
  • Напишите письмо с задачей наш email.

Продвижение интернет магазина Prestashop, продвижение сайта Престашоп

Продвижение сайта PrestaShop – Цена 2023

Стоимость продвижения магазина ПрестаШоп
Цена в месяц Ключевых слов двигаем
PrestaShop M $599 до 2000
PrestaShop L $1190 до 3000
PrestaShop XL $1499 от 5000
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голоса(ов))

399€

Евро

Средняя стоимость работ над проектом в один календарный месяц.

20+

Проектов в работе

40% наших клиентов не останавливаются в продвижении.

900+

Успешных проектов

Работаем в SEO продвижении и поисковой оптимизации сайтов с 2013.

700K+

Ключевых слов

Продвинутых в ТОП 1-10 поисковых систем Google, Яндекс и Bing.

В украинском интернет маркетинге с 2013-го

Катерина
КатеринаSEO Специалист: 9 лет опыта
Дмитрий
ДмитрийSEO Специалист: 8 лет опыта
Алексей
АлексейSEO Специалист: 9 лет опыта
Ксения
КсенияPPC Специалист: 7 лет опыта

Телефоны и адрес

Работаем по Украине

  • Киев
  • Львов
  • Одесса
  • Харьков
  • Донецк
  • Луганск
  • Запорожье
  • Днепр
  • Кривой рог
  • Николаев
  • Мариуполь
  • Севастополь
  • Херсон
  • Ивано-Франковск

Основано в 2013

Продвижение сайтов от site-ok.ua

google partner RGB search site ok ua 123

facebook partners

youtube site ok ua channel 123 123 facebook site ok ua group 1234 instagram sketched site ok ua 123