Цены на рекламу в Google и контекстную рекламу
Ссылка на релевантное фото | ![]() |
Реклама в Google – это вид рекламы от Google Ads, когда объявление показывается исходя из намерений пользователя, местоположения, интересов, поисковых запросов и других факторов влияющих на содержимое объявлений. Виды рекламы Google: поисковая реклама, баннерная реклама, видео реклама и товарная реклама.
Внимание! Акция: мы добавим 10 000 гривен на Вашу рекламу в Google.
Оставьте заявку — получите бесплатную консультацию и цену:
Реклама в Google Ads – это сервис показа рекламных объявлений, баннеров, видео рекламы от компании Google. Реклама может показываться в виде рекламных объявлений, графических баннеров, видео роликов на сайтах-партнерах Google или поисковой системе. Реклама в Гугл – отличный способ получить теплые лиды, так как именно в момент потребности чего либо, мы можем показать рекламу пользователю. Если нужно ответить, сколько в среднем стоит контекстная реклама, то можно ответить, что цена на контекстную рекламу в среднем колеблется от 429$ до 1490$ и зависит от вида рекламы, языковых версий сайта и стоимости необходимого под рекламу контента. Вид рекламы контексной рекламы Старт Стабил Полный Реклама в Google поиске Баннерная реклама в Google Видео реклама в Youtube Ремаркетинг Поддержка кампании Подключение Google Analytics и GTM UTM-метки Установка Jivosite, Fastcall + + + 1. Изучаем Ваш продукт/услугу так, как бы это сделали потенциальные клиенты: 2. Проверяем сайт и даем рекомендации правок для улучшения результата рекламы: 3. Внедряем инструменты аналитики в сайт для отслеживания результата: 4. Анализируем рекламу в Google Ваших прямых конкурентов: 5. Перед стартом кампании максимально готовим данные: 6. Запускаем рекламу и оптимизируем рекламную кампанию: 7. Собираем статистику и готовим конкретные цифры на следующий месяц: Если нужно ответить на вопрос, сколько стоит контекстная реклама в Гугл в среднем, то можно ответить, что стоимость контекстной рекламы колеблется в пределах от 429$ до 1490$ в зависимости от числа рекламных кампаний, опыта компании подрядчика и вида самой рекламы. Средняя цена клика в рекламе Гугл по Украине в коммерческих нишах составляет 0,07$ за 1 клик из поисковой системы. Цена на рекламу в Гугл формируется исходя из конкурентности предложений на данный момент, то есть все студии следят за ценами конкурентов и формируют ее исходя из анализа выдачи. Стоимость кликов и переходов на сайт зависит от конкурентности в нише на момент показа рекламы по принципу аукциона, если говорить простыми словами обобщенно – кто больше платить, то выше в поиске. Первые 4 места в поиске (выделили желтым на скрине выше) – контекстная реклама Google Ads. Рядом с контекстными объявлениями Вы можете видеть значок "реклама". Поисковая контекстная реклама считается самым эффективным способом привлечения потенциального покупателя на сайт, так как мы показываем рекламу в тот момент, когда у нашего потенциального клиента есть потребность купить товар или заказать услугу. Но у такой рекламы есть и недостаток – если на Ваш товар или услугу нет спроса в Google (люди еще не знают, что есть такой товар или услуга и не "гуглят" ее), то соответственно можно подбирать похожие по смыслу ключевые слова, и рекомендовать Ваш товар или услугу как альтернативу тому, что искал пользователь. Если на Ваш товар или услугу нет спроса, то мы подберем близкие по смыслу слова и по ним будет показываться наше рекламное объявление. Как альтернативу, можно использовать баннерную рекламу от Гугл и показывать ее нашей целевой аудитории. Google Shopping – это эффективный вид рекламы при поиске в Google. Еще такая реклама называется Гугл покупки. Показывается такая реклама сразу под поисковой строкой и справа от обычных рекламных объявлений в Гугл в виде небольшого изображения товара, названия товара, названия компании, цены и звездного рейтинга. Т.е. потенциалный клиент сразу видит искомый товар и под строчкой поиска и может быстро перейти и совершить покупку. Менее эффективной рекламы от Гугл является баннерная реклама в контекстно-медийной сети Google, о ней информация ниже. Баннерная реклама Google – это вид рекламы от поисковой системы Гугл, которая размещается на сайтах партнерах компании Google и показывается целевой аудитории в виде рекламных банеров. Такую рекламу можно настроить для показа на определенных сайтах или выбрать целевую аудиторию для показа по следующим признакам: Т.е. такой вид рекламы может быть показан нужному человеку или любому человеку на нужной странице любого сайта. Например, если мы хотим продать услуги по ремонту квартир, то мы можем сделать показ такой рекламы на странице сайта связанной с ремонтом квартир, тоже самое касается и продажей любых товаров. Например, такая реклама может быть показа в виде вертикального банера в нужно категории на сайте OLX или любом другом сайте: В общем, такую рекламу мы может показать нужному пользователю почти в любом месте! :) Стоимость такой рекламы невелика, но эффективность по сравнению с рекламой в поиске Google на много меньше. Это касается и CTR рекламной кампании и конверсий по отношению к показам. Следующий вид рекламы – ремаркетинг. Ремаркетинг ( с анг. реклама заново) – это вид рекламы от Google при котором она показывается тем людям, которые уже посещали Ваш сайт ранее. Т.е. поисковая система формирует список людей, которым можно будет настроить показ рекламы. Показ такой рекламы можно осуществить с помощью графических объявлений (баннеров), текстовых объявлениях на сайтах партнерах Google, а также с помощью показа видео роликах в Ютюб или на сайтах партнерах Гугл. С наибольшей вероятностью после посещения нашего сайта, такая реклама будет за Вами "гоняться" еще некоторое время и таким образом напоминать Вам о наших услугах, а Вы сможете понять как она работает. Конечно, чтобы определить на 100% какая реклама принесет максимальный результат, то нужно знать какие цели Вы преследуете. Но в 90% случаев максимальный результат можно получить используя рекламу в поиске Google + подключить обязательно ремаркетинг для "добивки" клиента. Позвоните нам и специалист по трафику поможет подобрать оптимальный вариант рекламы в Google. Это бесплатно и не к чему Вам не обязывает. Цена рекламы в Google Поиске* M L XL Google Поиск + Ремаркетинг (стоимость единоразовой настройки) Рекомендованный бюджет в сутки (больше бюджет – больше посещений сайта) Ориентировочные посещения сайта** (приблизительное кол-во кликов в сутки*) Добавим на рекламу в поиске (через 30 дней после запуска рекламы) Сроки настройки (указаны только рабочие дни) Ключевых слов в кампании (оптимальное число ключей для бюджета) Ведение рекламной кампании (бесплатное ведение после запуска) Стоимость обслуживания в месяц (начиная со второго месяца рекламы) Настройка рекламы в поиске (показ объявлений в поисковой системе) Настройка ремаркетинга (показ рекламы посетителям сайта) + + + *цена указана за настройку рекламу в поиске Google для 1-ой языковой версии сайта (русс или укр). Для настройки рекламы для нескольких языковых версиях сайта цену необходимо уточнять в телефонном режиме. От числа языковых версий сайта зависит финальная стоимость настройки рекламы. Например, если необходимо настроить рекламу на русском языке для показа в нескольких странах, то цена не изменится. Цена изменится (увеличится), если необходимо настроить рекламу на нескольких языках. **за основу подсчета приблизительного кол-ва кликов, взята средняя ставка за клик в поисковой сети Google Украина $0,2. Число кликов является приблизительной метрикой, так как точное количество зависит от размера ставки на клик и конкуренции на момент показа рекламы сайта. Запуск рекламной кампании состоит из 2-ух видов распределения денег на рекламу – оплата за работу нашей компании, которая настраивает рекламу и оплата компании Google за показ рекламы. Например: У Вашей компании общий рекламный бюджет в месяц $999. То при выборе пакета “Старт” разовая оплата за работу нашей компании на протяжении месяца составит $429, а оплата за клики (переходы на сайта) в пользу компании Google составит $570. Т.е. чем больше бюджет на рекламу в месяц, тем больше продаж. Но стоит помнить и понимать, что если у Вашего продукта или услуги: не конкурентная цена, не компетентные менеджеры; некачественное обслуживание или сервис – увеличение объема рекламы может не увеличить продажи. Бюджет на клики из Google Вы определяете самостоятельно, мы даем рекомендации по прогнозируемому числу кликов в месяц и стоимости за 1 переход на сайт. Для расчета стоимости бюджета Вам необходимо оставить заявку на расчет – форма слева выше на странице. Срок настройки рекламной компании после подписания договора и оплаты от 5 рабочих дней без учета времени на согласование рекламы. Точные данные будут указаны в договоре. Как происходит настройка компании: Результатом запуска контекстной рекламы могут быть следующие моменты в зависимости от целей:Что такое реклама Google
Сколько стоит контекстная реклама
Стоимость контексной рекламы
$429 $749 от $1490 $429 $749 от $1490 $429 $749 от $1490 $429 $749 от $1490 бесплатно 30 дней + + + + + + Контекстная реклама – Цена 2023
Название рекламы Цена Сроки настройки Товарная реклама 429$ 5 дней Видео реклама 429$ 3 дня Баннерная реклама 429$ 10 дней Таргетированная 499$ 10 дней План действий по привлечению Ваших клиентов из Google
Сколько стоит контекстная реклама в Гугл
Название рекламного тарифа Цена Сроки работы в днях Поисковая реклама Google от 429$ 8-10 Реклама Google Shopping от 429$ 3-6 Баннерная реклама Google от 429$ 8-10 Видео реклама в Youtube от 429$ 1-3 Наиболее эффективный вид рекламы в Google – реклама при поиске в Гугл:
Контекстная реклама – цена
Вид контекстной рекламы Цена Сроки настройки Реклама в поиске 429$ 7 дней Реклама видео 429$ 3 дня Реклама из баннеров 429$ 10 дней Реклама товаров 429$ 5 дней Таргетированная реклама 499$ 10 дней Как работает поисковая реклама Google
Второй вид эффективной рекламы в Google поиске – Google Shopping или Гугл Покупки
Вот так рекламы выглядит при поиске мобильного телефона:
Второй вариант выдачи рекламных объявлений в торговой кампании Google Shopping выглядит вот так:
Баннерная реклама от Google Ads – реклама на сайтах партнерах Google
Как выглядит баннерная реклама в Google
Также это может быть горизонтальный баннер:
Она может быть показа и на телефоне в Youtube:
А также на телефоне в Gmail:
Что такое ремаркетинг и как работает
Преимущества ремаркетинга:
Какую рекламу от Google выбрать
Цена рекламы в Google Ads
Название тарифа на рекламу M L XL Реклама Гугл Шопинг 429$ $749 от $1490 Баннерная реклама 429$ $749 от $1490 Видео реклама в Ютуб 429$ $749 от $1490 Стоимость рекламы в Google Поиске
$429 $749 от $1490 $30 $60 от $120 ~150 ~300 от ~600 до $80 от 5 от 7 от 15 до 500 до 1000 от 2000 15 дн. 25 дн. 30 дн. $399 $499 $599 + + + Информация по бюджетам для запуска рекламной кампании в Google:
Стоимость настройки рекламной кампании формируется из 2-ух видов платежей:
Сроки настройки рекламы в Google
Виды результатов работы в рекламе Гугл
Реклама в Google Ads – Цена
Название тарифа на рекламу | Цена | Сроки настройки |
Реклама в поиске Гугл | 429$ | до 10-ти |
Реклама Гугл Шопинг | 429$ | 5 дней |
Баннерная реклама | 429$ | до 10 дней |
Видео реклама в Ютуб | 429$ | 2 дня |
Первый месяц работы состоит из 2-ух видов платежей:
Разовая оплата за услуги нашей компании;
Оплата в Google за клики.
Первый месяц ведения рекламной компании – бесплатно.
Начиная со второго месяца стоимость наших услуг по ведению компании – от 399$ в месяц.