SERM: управление репутацией в интернете
Ссылка на релевантное фото | ![]() |
SERM (search engine reputation management) – управление репутацией в ограническом поиске c целью вытестения нужной информации из результатов поиска.
Оставьте заявку — получите бесплатную консультацию и цену:
Что такое SERM и когда эта услуга необходима
SERM (Search Engine Reputation Management) – управление репутацией, комплекс мер направленный повышение доверия к продукту, бренду, компании или личности.
Основной целью SERM является увеличение объема позитивной и одобряющей информации в интернет, а также вытеснение негатива из поисковой системы, путем замещения на позитивную.
Данная услуга пригодится тогда, если Вы "гуглили" такие запросы:
- удаление негативных отзывов;
- чистка плохих комментариев;
- написание хороших комментариев в Facebook;
- как убрать негативные отзывы в поиске;
- заказать хорошие отзывы;
- как очистить репутацию компании;
- что такое SERM;
- как управлять репутацией в интернет;
- оставили плохой отзыв;
- чистка негативной информации в интернет.
Студия Сайт Окей занимается улучшением репутации в интернет, а также вытеснением негативной информации в сети. Т.е. мы можем сделать так, что при поиске отзывов о Вашей компании, бренде или личности пользователем в интернет, он видел позитивную или нужную информацию.
Как формируется цена на SERM – стоимость управления репутацией
Стоимость на услугу SERM зависит от:
- Числа поисковых фраз, которые необходимо вытеснить;
- Количества страниц в выдаче Гугл с негативом;
- Ниши в которой чистим репутацию.
Если нужно ответить на вопрос, сколько в среднем стоит SERM услуги, то можно сказать, что цена колеблется в проделать от 1000$ до 1000$ и зависит от сложности работы и количества негатива в интернете. Чем больше негатива, тем сложней вытеснить его из выдачи поисковой системы.
Мы поможем решить такие задачи четко в сроки:
- Замещение негатива в сети позитивной информацией;
- Добавление отзывов к товарам и страницам услуг;
- Добавление отзывов в Facebook;
- Добавление комментариев под нужными постами;
- Добавление отзывов на форумах;
- Добавление отзывов на сайтах отзовиках;
- Повышение рейтинга страницы в Google Maps.
Наши специалисты самостоятельно могут найти негативную информацию о Вашей компании или бренде, рассчитать число необходимых отзывов для выравнивания ситуации в нашу сторону и сформировать предложение. Оставьте заявку на расчет и получите стоимость услуг на свой email.
Варианты управления репутацией при сотрудничестве
Первый вариант
Заказчик предоставляет самостоятельно ссылки на страницы, где нужно написать комментарии и их необходимое количество для каждой из страниц в интернет. После чего, наша команда проверяет возможность добавление комментов на каждом из ресурсов и после оплаты начинает работу.
Второй вариант
Заказчик оплачивает один из трех пакетов на управление репутацией и мы самостоятельно ищем негатив, после выполнения работы предоставляем список ссылок где мы оставили комментарии.
Улучшение репутации, в таком случае, начинается с первых страниц выдачи, так как больше просмотров имеет первые страницы поиска в Гугл. Т.е. если Вы оплатили пакет на 100 отзывов, а нам необходимо для улучшения всей выдачи 300, то рационально будет исправить ситуацию на первой и второй странице поиска.
Каким образом мы ищем негатив о компаниях
Негативную информация о компании, бренде или личности ищется 2-мя способами.
Первый способ
В поисковую систему вбивается имя бренда, компании или личности на латинице и кириллице и изучается первые 10 страниц выдачи поисковой системы.
Т.е. наши специалисты проверяют 100 сайтов на предмет плохой информации для нашего заказчика и составляют контент план по размещению комментариев и отзывов. После этого понятно необходимое число отзывов для исправления информации в сети.
Второй способ
В поисковую строку вбивается имя бренда, компании или личности с дополнительным словом "отзывы". Т.е. формулировка поискового запроса выглядит так: "компания рога и копыта отзывы". И на основании выдачи первый 10 страниц в Гугл формируется контент план по размещению комментов и отзывов.
Когда SERM и услуги по улучшению репутацией не сработают
Если у Вас большое кол-во плохих отзывов и комментариев из-за плохого сервиса, продукта, обманов или подобных вариантов, то работу над улучшением репутации, необходимо начинать после того, как Вы исправите эти вопросы внутри Вашей компании.
Т.е. необходимо определить основное слабое место компании и только после исправления этих проблем приступать к улучшению репутации в интернет, так как временное исправление "мнения" людей, не решит вопрос дальнейшего хейта в сети.
Какие гарантии мы можем дать заказчику
Мы точно не можем давать гарантию о том, что негативная информация не будет появляться в сети вновь, выше написано "почему". Но мы точно можем давать на гарантию на нашу работу по размещению отзывов.
На каждый размещенный нами отзыв или комментарий (кроме Facebook) мы даем гарантию на размещение сроком до 1 месяца. Т.е. если какой отзыв будет удален – мы его перезмещаем за наш счет. С новым текстом и под другим аккаунтом.
Когда нужен SERM и кому это подходит
По нашему опыту были разные ситуации, предлагаю рассмотреть самые распространенные.
Популярный сайт и компания
Активно ведется раскрутка сайта в высоко конкурентной нише, по всем самым сложным и менее сложным ключевым словам он на первых местах. Конкуренты длительное время не могут обогнать, и предпринимают меры подпортить репутацию.
Что делается:
Заказывают или сами пишут плохие отзывы как бы от клиентов, и помогают этим страницам, появится в поисковых системах сразу после названия вашей компании или если вы набираете в поиск название компании отзывы такие страницы показываются на первых местах.
Результат таких действий:
Снижение продаж, и если брать англоязычный сегмент, то увеличение процента возвратов. А это сильно может сказаться на бизнесе в целом.
Решение в таком случае:
С помощью инструментов SEO мы делаем, так чтобы сначала на первой странице, а со временем и на второй странице выдавались только позитивные отзывы, негативные отзывы будут уже дальше 3-й страницы, что снижает шансы переходов на такие сайты на 99%.
Политика
В политике SERM нужно постоянно, так как тут палка в двух концах. Одни заказывают конкурентов, а другие чистят свою репутацию.
Так вот, представим ситуацию, что честный на сегодня бизнесмен и политик в прошлом промышлял не совсем легальным. И его оппонент, конечно же, воспользуется такой информацией и обязательно подпортит репутацию.
В таком случае нужно быстро реагировать и убирать негатив. Так как есть хорошее высказывание:
- Вся информация компрометирующего содержания размещается в Интернете на неограниченный период времени.
- Чем дольше негатив находится в сети, тем больше вреда он приносит.
А теперь про то, каким образом мы обычно вытесняем с выдачи поисковых систем негатив:
- Профайлы социальных сервисов
- Facebook, Twitter, Youtube, Blogspot, Wordpress.com, blog.com и другие…
Позитивные статьи, размещенные на очень авторитетных сайтах
В статье про продвижение сайта статьями я писал, что можно разместить статью с нужным содержанием на топовых площадках. Мы не раз размещали на топовых СМИ сайтах.
Дальше эту статью по названию компании и ряду ключевых слов выводим в топ.
Таких статей можно сделать 5-10, и вывести на первую страницу поисковых систем такие статьи легко, так как сайты, на которых они размещаются очень авторитетные и вызывают доверие.
Каталоги компаний
Если ваш сайт размещен в тематических каталогах компаний, то мы подтягиваем вверх эти страницы по названию компании.
Сайты работы
Зачастую многие компании постоянно развиваются и ищут новых сотрудников, и создают профайлы для компаний. Мы продвигаем эти профайлы.
Этих методов достаточно, чтобы с первой и второй страницы выдавить негативные отзывы. Но задачи бывают разные и под каждую задачу индивидуальные решения.
SERM – это отличный инструмент для решения задач с репутацией в поисковых системах.
Если вас конкуренты достаточно часто и активно закидывают негативом то в таком случае нужно еще:
- мониторить топ 20-50 в выдаче поисковой системы
- быстро реагировать на негатив
Мы предоставляем услугу управление репутацией в поисковых системах, но не беремся за заказы связанные с политикой. Так же мы только убираем негатив, и не в коем случае не занимаемся распространением негативной информации.
И напоследок правдивое высказывание:
Можно потратить годы на создание положительной информации. Но лишь один негативный отзыв способен ее разрушить.
Цена на управление репутацией в интернете
Стоимость управлением репутацией | M | L | XL |
---|---|---|---|
Стоимость размещения отзывов (разовая оплата за объем работы) | $199 | $299 | от $499 |
Сложность проблемы (цена зависит от кол-ва негатива в сети) | Низкая | Средняя | Высокая |
Срои исправления репутации (приблизителный срок исправление рептации) | от 30 дн. | от 60 дн. | от 90 дн. |
Как работает SERM – вытеснение негатива в сети
Результат достигается путем публикации позитивной информации о компании или ее услугах в виде хороших отзывов, рекомендациях от других людей, которые пользовались услугами этой фирмы, компании, бренда или личности – отзывы размещаются на других сайтах.
В случае, если новые позитивные отзывы не вытеснили негативную информацию из ТОП 10, то осуществляется внешнее продвижение страниц отзывов обратными ссылками.
В компаниях с большим количеством клиентов часто возникают форс мажорные ситуации, которые в частную воспринимаются заказчиком как не некачественное выполнение услуг.
Заказчик, который остался обижен по различным причинам, может оставить плохой отзыв о работе с данной компании. Хорошо, что если этот отзыв можно откорректировать или повлиять на его редактирование на обратную связь с заказчиком.
Если нет возможности удаления или редактирования такого отзыва, то тут и необходимы услуги по управлению репутацией.
После публикации такого отзыва он может появиться в SEO выдаче Google или Яндекс, например по запросу "компания бла-бла отзывы".
До начала работы над репутацией компании Бла Бла:
Результат после заказа услуги SERM:
Чистку негативной информации можно осуществлять по различным запросам в Google или Яндекс. Для расчета стоимости вытеснения плохих отзывов Вам необходимо оставить заявку в форме верху страницы в левом углу.
Стоимость услуг SERM – Цена 2023
Цена на управление репутацией | Цена | Сложность работы |
---|---|---|
Тариф минимальный | $199 | Легкая |
Тариф стабильный | $299 | Средняя |
Тариф уверенный | от $499 | Тяжелая |