Реклама Google Shopping — что такое, как заказать торговую кампанию Гугл покупки в Google Merchant Center
Ссылка на релевантное фото | ![]() |
Тариф «Shopping-M»
Стоимость настройки:
$199
Бюджет в сутки: от 50$
Кликов в сутки*: ~250
Продаж в сутки**: ~5-10
Тариф «Shopping-L»
Стоимость настройки:
$399
Бюджет в сутки: от 500$
Кликов в сутки*: ~2500
Продаж в сутки**: ~25-75
Тариф «Shopping-XL»
Стоимость настройки:
$799
Бюджет в сутки: от 1000$
Кликов в сутки*: ~5000
Продаж в сутки**: ~50-150
*расчет посещаемости сайта в сутки при средней стоимости за 1 клик 0,2$ в поисковой системе Google. Стоимость 1 перехода на сайт может отличаться для разных ниш бизнеса, Вы можете позвонить и в телефонном режиме получить стоимость перехода за 1 клик в Гугл по Вашей нише в онлайн режиме.
**за основу расчета продаж в сутки взята минимальная средняя конверсии в 1% и максимально средняя конверсия в 3% на оплату товара в интернет. Конверсия — это отношение посещений сайта к оплаченным заказам. Данные приблизительные и отличаются в каждой нише.
Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:
Google Shopping — это сервис созданный компанией Гугл для поиска товаров. Наиболее эффективный вид рекламы для розничной торговли типовыми товарами в этом сервисе называется торговая кампания.
Рекламное объявление содержит помимо текста еще и фотографии товара, потому реклама является более наглядной и соответственно более эффективней.
Сама торговая кампания настраивается с помощью 2 сервисов: Google Merchant Center и Google Ads, а выводится в итоге в сервисах Google — Покупки, поиск в Гугл и других платформах Гугл.
Google Merchant Center — это онлайн инструмент (сервис) компании Гугл, который может рассказать о Ваших продуктах сотням миллионам людей.
Как работает реклама торговая реклама Google Shopping
Торговая реклама работает по принципу: ищешь или искал — увидишь. Алгоритмы самостоятельно определяют где и когда должна быть показа реклама. Если сравнивать выдачу в поиске Гугл, то торговая кампания не нуждается в подборе ключевых слов.
Алгоритм "смотрит" на данные о товаре загруженных пользователем в Google Merchant Center и принимает решение когда показывать рекламу, что бы получить максимум результата.
Есть 3 вида рекламы товарных объявлений:
1. Обычные объявления продуктов. Они генерируются на основании данных загруженных товаров. Содержат в себе: картинку, название товара, название компании или бренда, стоимость товара и звездный рейтинг товара, если на сайте есть микроразметка продукта:
2. Объявления продуктов — витрины. Этот тип рекламы не генерируется самостоятельно, рекламодатель должен самостоятельно объединить товары в группы дла показа такого вида рекламы. Такая реклама позволяет сделать сравнение нескольких товаров одного рекламодателя:
(изображение из статьи https://support.google.com/google-ads/answer/7325107)
3. Локальные объявления в каталогах. Другие словами — показ рекламы товаров для офлайн магазинов. Т.е. тортовая кампания Гугл позволяет показывать рекламу физическим магазинам для привлечения трафика в офлайн точку. Компания Google предлагает также ряд инструментов для отслеживания числа пришедших людей в магазин, после просмотра онлайн рекламы.
Вот так выглядит такая реклама:
Почему нужно заказать торговую кампанию в Google Shopping:
1. Продать товара стало проще. Даже при запросе по общим ключевым словам, пользователь будет видеть релевантный продукт (товар) с ценой, картинкой. Это позволит пользователю сразу перейти в карточку товара и принять решение, так пользователь сразу имеет почти полное предоставление о товаре, так как видит как он выглядит и видит его стоимость.
Например, пользователь Геннадий, хочет купить телефон, не знает какой то точно и вбивает в поиск запрос "телефон". И он сразу видит несколько вариантов, что бы принять решение, какой телефон ему подходит больше:
Обратите внимание, что алгоритм показал как дорогие мобильные телефоны, так и самые бюджетные. Т.е. какой-то из этих рекламодателей получит переход на сайт, а может даже сразу и продажу.
2. Простое управление рекламной кампанией. Для того что бы раньше настроить показ рекламы товаров приходилось подбирать сотни тысяч ключевых слов, писать руками для них объявления и постоянно следить за ставками в процессе аукциона рекламы.
А сейчас алгоритм сам решаем когда показывать рекламу товара и делает это очень качественно. Затраты как в человеко-часах так и в деньгах для поддержки таких рекламных кампаний сократились в десятки раз. Вы платите меньше за поддержку рекламы и соответственно продаете больше.
3. Большой охват аудитории. Компания Google интегрировала показ торговой кампании в десятки своих сервисов, таких так — Поиск, Покупки, Картинки, Сайты партнеры, КМС и многие другие источники.
Требования компании Google для запуска торговой кампании
1. Содержание торговых кампаний должны соответствовать следующим правилам Гугл;
2. Обновлять информацию о товарах не реже, чем 1 раз в 30 дней;
3. На сайте должна быть информация о доставка, возврате и онлайн оплата картой;
4. Сайт должен быть на https протоколе.
Смотрите в следующей вкладке "стоимость настройки" информацию по настройке рекламы в торговой кампании Google Shopping.
Цены на торговую кампанию в Google
|
M
|
L
|
XL
|
---|---|---|---|
Стоимость настройки рекламы (первый месяц поддержки бесплатно) |
$199 | $399 | от $799 |
Рекомендованный бюджет в сутки (чем больше бюджет, тем больше продаж) |
$50 | $500 | от $1000 |
Посещений карточек товара в сутки (при средней стоимости перехода $0.2) |
250 | 2500 | от 5к |
Среднее число продаж в сутки (при средней конверсии на продажу 1.5%) |
до 6 | 37,5 | от 75 |
Посещений карточек товара в сутки (при средней стоимости перехода $0.1) |
500 | 5000 | от 10к |
Среднее число продаж в сутки (при средней конверсии на продажу 3%) |
до 12 | 75 | от 150 |
Поддержка рекламы со второго месяца (первый месяц включен в стоимость) |
$199 |
$249 | от $299 |
Обычно, срок настройки торговой кампании, если у Вас выполнены требования к запуску рекламной кампании выше, составляет от 5 рабочих дней.
Точный срок настройки рекламы зависит от таких факторов:
— Необходимость доработки сайта для запуска рекламы;
— Необходимость интеграции функционала экспорта данных о товарах;
— Оперативности подтверждения кампании сервисом Google.
Обычно, торговая кампания в Google выглядит таким образом.
При поиске в Google справа от результатов поиска:
При поиске в Гугл под строкой поиска:
В сервисе Google Shopping:
Стоимость торговой кампании в Google Merchant
Название тарифа на рекламу |
Цена за настройку |
Продаж в сутки |
Тариф «Shopping-M» | 199$ | 4-10 |
Тариф «Shopping-L» | 399$ | 37-75 |
Тариф «Shopping-XL» | от 799$ | 75-159 |