Реклама Google Shopping

Задайте вопрос в чат:

viber icon site ok ua 32 messenger 64 icon telegram icon 64

Реклама Google Shopping — что такое, как заказать торговую кампанию Гугл покупки в Google Merchant Center

Ссылка на релевантное фотоСсылка на релевантное фото
Author:

Приходите в гости:

    Время работы:

  • пн. - пт. 09:00 - 19:00
  • сб. - вс. 10:00 - 17:00

google shopping тариф m

Тариф «Shopping-M»

Стоимость настройки:

$199

Бюджет в сутки: от 50$

Кликов в сутки*: ~250

Продаж в сутки**: ~5-10

google shopping тариф л

Тариф «Shopping-L»

Стоимость настройки:

$399

Бюджет в сутки: от 500$

Кликов в сутки*: ~2500

Продаж в сутки**: ~25-75

google shopping тариф xl

Тариф «Shopping-XL»

Стоимость настройки:

$799

Бюджет в сутки: от 1000$

Кликов в сутки*: ~5000

Продаж в сутки**: ~50-150

*расчет посещаемости сайта в сутки при средней стоимости за 1 клик 0,2$ в поисковой системе Google. Стоимость 1 перехода на сайт может отличаться для разных ниш бизнеса, Вы можете позвонить и в телефонном режиме получить стоимость перехода за 1 клик в Гугл по Вашей нише в онлайн режиме.

**за основу расчета продаж в сутки взята минимальная средняя конверсии в 1% и максимально средняя конверсия в 3% на оплату товара в интернет. Конверсия — это отношение посещений сайта к оплаченным заказам. Данные приблизительные и отличаются в каждой нише.

Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:

2000 максимум символов

Google Shopping — это сервис созданный компанией Гугл для поиска товаров. Наиболее эффективный вид рекламы для розничной торговли типовыми товарами в этом сервисе называется торговая кампания.

Рекламное объявление содержит помимо текста еще и фотографии товара, потому реклама является более наглядной и соответственно более эффективней.

Сама торговая кампания настраивается с помощью 2 сервисов: Google Merchant Center и Google Ads, а выводится в итоге в сервисах Google — Покупки, поиск в Гугл и других платформах Гугл.

google shopping, google merchant center, торговая кампания в google

Google Merchant Center — это онлайн инструмент (сервис) компании Гугл, который может рассказать о Ваших продуктах сотням миллионам людей.

Как работает реклама торговая реклама Google Shopping

Торговая реклама работает по принципу: ищешь или искал — увидишь. Алгоритмы самостоятельно определяют где и когда должна быть показа реклама. Если сравнивать выдачу в поиске Гугл, то торговая кампания не нуждается в подборе ключевых слов.

Алгоритм "смотрит" на данные о товаре загруженных пользователем в Google Merchant Center и принимает решение когда показывать рекламу, что бы получить максимум результата.

Есть 3 вида рекламы товарных объявлений:

1. Обычные объявления продуктов. Они генерируются на основании данных загруженных товаров. Содержат в себе: картинку, название товара, название компании или бренда, стоимость товара и звездный рейтинг товара, если на сайте есть микроразметка продукта:

2021 03 17 10 00 06

2. Объявления продуктов — витрины. Этот тип рекламы не генерируется самостоятельно, рекламодатель должен самостоятельно объединить товары в группы дла показа такого вида рекламы. Такая реклама позволяет сделать сравнение нескольких товаров одного рекламодателя:

google vetriny 123

(изображение из статьи https://support.google.com/google-ads/answer/7325107)

3. Локальные объявления в каталогах. Другие словами — показ рекламы товаров для офлайн магазинов. Т.е. тортовая кампания Гугл позволяет показывать рекламу физическим магазинам для привлечения трафика в офлайн точку. Компания Google предлагает также ряд инструментов для отслеживания числа пришедших людей в магазин, после просмотра онлайн рекламы.

Вот так выглядит такая реклама:

google mestnie objavlenia 123

 

Почему нужно заказать торговую кампанию в Google Shopping:

1. Продать товара стало проще. Даже при запросе по общим ключевым словам, пользователь будет видеть релевантный продукт (товар) с ценой, картинкой. Это позволит пользователю сразу перейти в карточку товара и принять решение, так пользователь сразу имеет почти полное предоставление о товаре, так как видит как он выглядит и видит его стоимость.

Например, пользователь Геннадий, хочет купить телефон, не знает какой то точно и вбивает в поиск запрос "телефон". И он сразу видит несколько вариантов, что бы принять решение, какой телефон ему подходит больше:

торговая кампания в google

Обратите внимание, что алгоритм показал как дорогие мобильные телефоны, так и самые бюджетные. Т.е. какой-то из этих рекламодателей получит переход на сайт, а может даже сразу и продажу.

2. Простое управление рекламной кампанией. Для того что бы раньше настроить показ рекламы товаров приходилось подбирать сотни тысяч ключевых слов, писать руками для них объявления и постоянно следить за ставками в процессе аукциона рекламы.

А сейчас алгоритм сам решаем когда показывать рекламу товара и делает это очень качественно. Затраты как в человеко-часах так и в деньгах для поддержки таких рекламных кампаний сократились в десятки раз. Вы платите меньше за поддержку рекламы и соответственно продаете больше.

3. Большой охват аудитории. Компания Google интегрировала показ торговой кампании в десятки своих сервисов, таких так — Поиск, Покупки, Картинки, Сайты партнеры, КМС и многие другие источники.

Требования компании Google для запуска торговой кампании

1. Содержание торговых кампаний должны соответствовать следующим правилам Гугл;

2. Обновлять информацию о товарах не реже, чем 1 раз в 30 дней;

3. На сайте должна быть информация о доставка, возврате и онлайн оплата картой;

4. Сайт должен быть на https протоколе.

Смотрите в следующей вкладке "стоимость настройки" информацию по настройке рекламы в торговой кампании Google Shopping.

 

Цены на торговую кампанию в Google

(реклама в Google Shopping через Merchant Center)

 

M

 

L

 

XL

 

Стоимость настройки рекламы

(первый месяц поддержки бесплатно)

$199 $399 от $799

Рекомендованный бюджет в сутки

(чем больше бюджет, тем больше продаж)

$50 $500 от $1000

Посещений карточек товара в сутки

(при средней стоимости перехода $0.2)

250 2500 от 5к

Среднее число продаж в сутки

(при средней конверсии на продажу 1.5%)

до 6 37,5 от 75

Посещений карточек товара в сутки

(при средней стоимости перехода $0.1)

500 5000 от 10к

Среднее число продаж в сутки

(при средней конверсии на продажу 3%)

до 12 75 от 150

Поддержка рекламы со второго месяца

(первый месяц включен в стоимость)

$199

$249 от $299

Обычно, срок настройки торговой кампании, если у Вас выполнены требования к запуску рекламной кампании выше, составляет от 5 рабочих дней.

Точный срок настройки рекламы зависит от таких факторов:

— Необходимость доработки сайта для запуска рекламы;

— Необходимость интеграции функционала экспорта данных о товарах;

— Оперативности подтверждения кампании сервисом Google.

Обычно, торговая кампания в Google выглядит таким образом.

При поиске в Google справа от результатов поиска:

товарная кампания google пример 1

При поиске в Гугл под строкой поиска:

товарная кампания google пример 2

 

В сервисе Google Shopping:

 

товарная кампания google пример 4

 

google shopping цена, торговая кампания стоимость, настройка google merchant

 

Стоимость торговой кампании в Google Merchant

Название тарифа на рекламу
Цена за настройку
 Продаж в сутки
Тариф «Shopping-M» 199$  4-10
Тариф «Shopping-L» 399$  37-75
Тариф «Shopping-XL» от 799$  75-159

 

 

Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:

2000 максимум символов
4.6732026143791 1 1 1 1 1
Рейтинг 4.67 (153 Голосов)

299$

Долларов

Средняя стоимость работ над проектом в один месяц.

Смотреть стоимость

170+

Проектов в работе

30% наших клиентов не останавливаются в продвижении.

Читать Блог

600+

Продвинутых проектов

Работаем в SEO продвижении с 2013 года.

Смотреть портфолио

300к+

Ключевых слов

Продвинутых в ТОП 1-10 поисковых систем Google.

Смотреть результаты

ЗДЕСЬ ЛЮДИ С ОПЫТОМ

Катерина
КатеринаSEO Специалист
Евгений
ЕвгенийPPC Специалист
Виктория
ВикторияSEO Специалист
Валерий
ВалерийSEO Специалист
Алексей
АлексейSEO Специалист
Богдан
БогданSMM Специалист
Ксения
КсенияPPC Специалист
Дмитрий
ДмитрийSEO Специалист

МЫ ПАРТНЕРЫ GOOGLE ADS