SMM — заказать маркетинг в социальных сетях | Цены
Ссылка на релевантное фото | ![]() |
SMM (маркетинг в социальных сетях) — это комплексный способ рекламы в интернете, главная цель которой, получение заказчиков из социальных сетей и повышение узнаваемости бренда или компании.
Social Media Marketing включает в себя несколько видов продвижения товаров\услуг и брендов в соц сетях: управление мнением, продажу и коммуникацию с клиентами.
Реклама в соц. сетях Facebook/Instagram
Реклама "Старт"
Стоимость настройки:
$199
Бюджет в сутки — от $5
Заявок в сутки — от 5-ти
Где: Facebook + Instagram
Реклама "Медиум"
Стоимость настройки:
$299
Бюджет в сутки — от $10
Заявок в сутки — от 5-ти
Где: Facebook + Instagram
Реклама "Про"
Стоимость настройки:
$599
Бюджет в сутки — от $30
Заявок в сутки — от 10-ти
Где: Facebook + Instagram
Ведение и развитие пабликов Facebook/Instagram
Ведение "Старт"
Стоимость ведения в месяц:
$349
Постов в месяц — 12
Уникальных текстов — 12
Где: Facebook + Instagram
Ведение "Медиум"
Стоимость ведения в месяц:
$549
Постов в месяц — 22
Уникальных текстов — 22
Где: Facebook + Instagram
Ведение "Про"
Стоимость ведения в месяц:
$849
Постов в месяц — 45
Уникальных текстов — 45
Где: Facebook + Instagram
Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:
Ведение Instagram + Facebook (стоимость пакетов продвижения и ведения) Количество публикаций в 30 дней (кросспостинг) Публикация в сториз Фотосъемка Анализ ниши и конкурентов (что бы отличаться и выделяться в ленте) Визуальное оформление профиля (лента, иконки для хайлайтс, аватар) Продающее описание профиля (шапка профиля) Подбор хештегов (регулярный постинг) Реклама FaceBook + Instagram (стоимость единоразовой настройки) Сроки настройки (указаны только рабочие дни) Сроки поддержки рекламной кампании (первый месяц рекламы включен в стоимость) Количество продуктов/услуг (несколько аудиторий для каждого продукта) А/Б тестирование (экспресс тестинг разных объявлений) Рекомендованный бюджет в сутки (больше бюджет — больше посещений сайта) Ориентировочное кол-во заявок (ориентировочное число заявок в сутки) Бюджет на рекламу в социальных сетях состоит из: 1. Единоразовая оплата за настройку кампании — от $199; 2. Оплата за показы рекламы в компанию Facebook — от 300$ в месяц, чем больше бюджет на показы, тем лучше результат. Приблизительная стоимость 1 000 показов рекламы в Facebook или Instagram — 1$. Минимальный бюджет на показы рекламы в месяц 99$. Кол-во показов рекламы в Facebook и Instagram при разных бюджетах при рекламе сайта: 99$ — до 100 000 показов; 200$ — до 200 000 показов; 300$ — до 300 000 показов; 400$ — до 400 000 показов; 500$ — до 500 000 показов. Рекламу будут видеть только те пользователи, которые выбраны в качестве Вашей целевой аудитории. Мы можем выбрать показ по городу, полу, возрасту и интересам человека. SMM (продвижение или реклама в социальных сетях, на английском — Social Media Marketing) — ряд процессов направленных на получение трафика или привлечение интереса к брендам, а также услугам и продуктам компании посредством показа рекламных объявлений в сервисах платформ социальных сетей. Продвижение в социальных сетях происходит путем показа Вашего рекламного объявления в виде изображения (или видео) с текстовым описанием в Instargam и FaceBook. Данный вид рекламы поможет решить следующие задачи: — Увеличить узнаваемость бренда; — Рассказать целевой аудитории о Ваших услугах и товарах; — Пригласить целевую аудиторию на любое мероприятие; — Рассказать о вашем приложении и получить больше установок; — Получить просмотры Вашего видео-ролика; — Получить целевой трафик на сайт; — Реклама Вашего паблика, страницы или аккаунта в социальных сетях; — Генерация нужных лидов — заявка, звонки, регистрация или заказы; — Показ рекламы Вашего бизнеса людям, которые находятся рядом с Вашим заведением, складом или офисом. Другими словами, можно решить практически любую задачу, кроме продвижения сайта в поисковых системах. Результатом работы по рекламе в социальных сетях могут быть следующие показатели: — Увеличение узнаваемости бренда; — Увеличение продаж; — Увеличение посещаемости сайта, мероприятия, заведения и других точек соприкосновения с потенциальных заказчиком; — Увеличение регистраций, заказов, звонков, или просмотров видео и загрузок приложения. Сроки настройки рекламы в социальных сетях с момента оплаты и подписания договора — до 7 рабочих дней. Данный срок указан с запасом для выполнения всех работ по настройке рекламной компании в оговоренные даты. За этот период будет проанализирована целевая аудитория под Ваши цели в показе рекламе, разработана стратегия показа рекламы и созданы объявления.Стоимость ведения страниц Start Medium Pro
$349
$549
$849
15
22
45
-
3
5
от +99$
+
+
+
+
Стоимость рекламы в соц. сетях Pro Medium Start
от $599
$299
$199
до 14
до 7
до 5
30 дней
30 дней
30 дней
от 10-ти
до 5-ти
до 3-ех
+
-
-
от 30$
10-15$
5-10$
от 10
от 5
до 5
Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:
Стоимость SMM продвижения — Цена
Цена на SMM продвижение |
Кол-во заказов в сутки |
Стоимость SMM |
Старт | от 5-ти |
$199 |
Медиум | от 10-ти |
$299 |
Про | от 30-ти |
от $599 |
Стоимость услуг SMM-продвижения от $299 в месяц. Разрабатываем план продвижения в социальных сетях и присутствия в этом сегменте. Проводим анализ и разрабатываем рекомендации по оптимизации SMM – стратегии.
Преимущества SMM продвижения в социальных сетях
SMM продвижение идеально подходит для рекламы нового бренда или нового продукта/услуги, на которые еще нет спроса в поисковых системах, и настроить контекстную рекламу нет возможности, в связи с отсутствием поисков по нужным ключевым словам.
В случае, если на Ваш товар или услугу есть спрос в поисковых системах, то SMM необходимо использовать в качестве дополнительного метода привлечения целевой аудитории к SEO продвижению и к рекламе в Google Adwords.
С помощью маркетинга в социальных сетях за минимальные деньги можно рассказать максимальному количеству целевой аудитории о Вашем продукте, бренде или мероприятии.
Например, на момент написания этой статьи за 200$ можно показать рекламу более, чем 200 000 человек целевой аудитории.
Рекламировать в соц сетях можно что угодно, кроме запрещенных тематик, которые противоречат правилам компании Facebook.
Как определить, что лучше использовать — SMM или SEO и контекст
Что бы правильно принять решение, в какой вид рекламы лучше инвестировать деньги, задайте себе простой вопрос — "Где люди ищут аналогичный товар или услугу, что бы купить или заказать?"
Если ответом на этот вопрос будет — поисковые системы (Google или Яндекс), то целесообразно сначала инвестировать в рекламу в Google и Яндекс, и только после этого принимать решение о раскрутке в социальных сетях.
А когда спроса в поисковых системах нет на Ваши товары или услуги, то однозначно необходимо использовать маркетинг в социальных проектах.
Как будет выглядеть реклама в социальных сетях
Давайте рассмотрим визуальный вид рекламы, в социальных сетях, на основании рекламы нашего проекта в Facebook и Instagram на различных видах устройств.
1. Вид рекламы в ленте новостей FaceBook на мобильных устройствах:
2. Вид рекламы в многофункциональном телефоне в FaceBook:
3. Вид рекламы в ленте новостей FaceBook на ПК:
4. Вид рекламы в моментальных статьях в Facebook:
5. Вид рекламы в правом столбце на ПК в Facebook:
6. Вид рекламы в ленте новостей Instagram:
7. Вид нативной рекламы в Audience Network:
8. Баннер в Audience Network:
9. Вставка в Audience Network:
10. Главная страница в Messenger:
В процессе настройки рекламной компании в социальных сетях мы можем показать рекламу только в таком виде, который подходит Вам или в том виде, в котором можно получить максимальный результат.
Влияние социальных сетей на SEO продвижение сайта
Продвижение сайта и социальные факторы связаны между собой напрямую. Чем больше активность на страницах в социальных пабликах, Твиттере, тем лучше для сайта. Все эти показатели учитываются при ранжировании страниц сайта в поисковой выдаче.
1. Twitter
Данный сервис представляет из себя микроблог, в котором можно оставлять сообщения, состоящие из ограниченного количества символов. Данные из twitter учитываются при сортировке сайтов в поисковой системе Google.
Чем больше твитов с ссылкой на страницы вашего сайта, тем лучше. Также учитывается количество подписанных аккаунтов - чем больше подписок, тем больше “вес” твита.
Вот так выглядит твит:
Данный твит ведет на главную страницу моего сайта, а также содержит один ключ в твите, после индексации твита Google, вес по данному запросу будет добавлен к запросу SEO.
Также необходимо завести свой твитер аккаунт и постить в нем релизы новых статей, товаров или любой новой информации на вашем ресурсе. Чтобы проверить, проиндексировался ли твит или нет, необходимо вести URL твита в поиск Google или Яндекс:
Как видно на картинке, данный твит еще не был проиндексирован поисковой системой, и вес по данному твиту не передается главной странице моего сайта, но как только он будет “виден” Google, то ссылка сразу внесет небольшой вклад в продвижение запроса.
2. Социальная сеть Facebook.com
Фейсбук, также как и Твиттер, учитывается Google при продвижение сайта. Гугл учитывает количество лайков на домен сайта, т.е. в ситуации, когда лайк получает запись с ссылкой на страницу сайта:
Т.е. чем больше пост получит лайков и репостов, тем больше будет ссылок на нашу статью и, соответственно, больше веса передано. Безусловно, такие ссылки учитываются поисковыми системами так же, как и с обычных сайтов. Потому необходимо максимально уделять этому внимание при продвижении вашего проекта.
Очень классно, если нажимать на лайк будут тематические и популярные страницы. Например популярные личности, блогеры или компании, в таком случае мы получим к передаче веса еще естественный трафик на сайт из социальной сети.
Существует несколько способов популяризации страницы в социальной сети:
А) Организации конкурсов
Суть такова - объявляем конкурс на странице в паблике, условия для участия таковы:
- Необходимо подписаться на страницу или вступить в группу.
- Лайкнуть запись и сделать репост (рассказать друзьям).
- Оставить положительный комментарий к записи.
После выполнения всех условий, человек принимает участие в рандомном розыгрыше какого-нибудь приза, например флешки или компьютерной мыши. Таким несложным образом можно привлечь неплохую аудиторию в группу и “размножить” запись, а с ней и нужную ссылку, до глобальных масштабов.
Б) Публиковать интересный и тематический контент
Тут все просто. Ищем интересный и актуальный материал в сети, причем все серьезные и полезные посты, нужно разбавлять смешными картинками, анекдотами в тему. Разбавлять нужно потому, что человек в социальной сети находится редко с целью “напрячься” и почитать что-нибудь полезное и заумное, в большинстве случаев посетитель хочет морально отдохнуть и посмеяться.
В) Ведение собственного блога
В этом случае просто материал из сети не подходит, необходимо публиковать интересные и тематические статьи согласно вашей целевой аудитории. Публикации могут быть в виде ссылок на статьи с вашего сайта:
3. Google Plus
Социальная сеть Google Plus особенно влияет на результаты органической выдачи. Каждый поставленный “плюс” вашей странице учитывается алгоритмами и “помогает” при сортировке сайтов в поиске:
Безусловно, это проверено и работает, но не стоит смело этим манипулировать, так как Google отслеживает неестественные клики и плюсы. В случае, если Google это поймет, то ваш сайт будет опущен в выдаче и попадет под фильтр.
Читаем статью: фильтры поисковой системы Google
Влияет на продвижение следующее:
- Плюс от пользователей с большим количеством людей в кругах.
- Объем количества “лайков” +1
Поэтому, если у вас нет страницы вашей компании в Google Plus, необходимо быстро ее создать и публиковать на странице ссылки на новые статьи, товары, услуги.
4. Социальная сеть Vkontakte
Кнопка “Мне нравится” — отдельный случай, на продвижение поисковых запросов и сайт не влияет, так как все ссылки закрыты от индексации поисковых систем (редирект). Но, несмотря на это, для поисковой системы Яндекс, имеют значение виджеты встроенные на сайте:
Поисковая система Яндекс обращает внимание на количество человек в пабликах и группах. Если у вас существует своя страница с количеством человек от 400, то есть смысл разместить виджет на вашем сайте.
Напоследок, предлагаю посмотреть видео, в котором сотрудник Google Мэтт Каттс отвечает на вопросы, касающиеся влияния Twitter и Facebook на ранжирование страниц:
Буду благодарен, если кликните на кнопочки социальных сетей ниже, а можно еще твитнуть. Спасибо:)