Продвижение в социальных сетях — SMM раскрутка

продвижение сайта в инстаграм

Продвижение в Instagram

99$ — охват 40 000 показов

продвижение сайта в фейсбуке

Продвижение в Facebook

99$ — охват 40 000 показов

раскрутка сайта в социальных сетях

Инстаграм+Фейсбук

99$ — охват 40 000 показов

 

SMM (продвижение или реклама в социальных сетях, на английском — Social Media Marketing) — ряд процессов направленных на получение трафика или привлечение интереса к брендам, а также услугам и продуктам компании посредством показа рекламных объявлений в сервисах платформ социальных сетей.

Продвижение в социальных сетях происходит путем показа Вашего рекламного объявления в виде изображения (или видео) с текстовым описанием в Instargam и FaceBook.

Данный вид рекламы поможет решить следующие задачи:

— Увеличить узнаваемость бренда;

— Рассказать целевой аудитории о Ваших услугах и товарах;

— Пригласить целевую аудиторию на любое мероприятие;

— Рассказать о вашем приложении и получить больше установок;

— Получить просмотры Вашего видео-ролика;

— Получить целевой трафик на сайт;

— Реклама Вашего паблика, страницы или аккаунта в социальных сетях;

— Генерация нужных лидов — заявка, звонки, регистрация или заказы;

— Показ рекламы Вашего бизнеса людям, которые находятся рядом с Вашим заведением, складом или офисом.

Другими словами, можно решить практически любую задачу, кроме продвижения сайта в поисковых системах.

Приблизительная стоимость 1000 показов рекламы в Facebook или Instagram — 2.2$.

Минимальный заказ на продвижение в социальных сетях 99$.

Кол-во показов рекламы в Facebook и Instagram при разных бюджетах:

99$ — Вашу рекламу увидят 40 000 человек;

200$ — 80 000 человек;

300$ — 120 000 человек;

400$ — 160 000 человек;

500$ — 200 000 человек.

Рекламу будут видеть только те пользователи, которые выбраны в качестве Вашей целевой аудитории.

Мы можем выбрать показ по городу, полу, возрасту и интересам человека.

Сроки настройки рекламы в социальных сетях с момента оплаты и подписания договора — до 7 рабочих дней.

Данный срок указан с запасом для выполнения всех работ по настройке рекламной компании в оговоренные даты.

За этот период будет проанализирована целевая аудитория под Ваши цели в показе рекламе, разработана стратегия показа рекламы и созданы объявления.

Результатом работы по рекламе в социальных сетях могут быть следующие показатели:

— Увеличение узнаваемости бренда;

— Увеличение продаж;

— Увеличение посещаемости сайта, мероприятия, заведения и других точек соприкосновения с потенциальных заказчиком;

— Увеличение регистраций, заказов, звонков, или просмотров видео и загрузок приложения.

Преимущества SMM продвижения в социальных сетях

SMM продвижение идеально подходит для рекламы нового бренда или нового продукта/услуги, на которые еще нет спроса в поисковых системах, и настроить контекстную рекламу нет возможности, в связи с отсутствием поисков по нужным ключевым словам.

В случае, если на Ваш товар или услугу есть спрос в поисковых системах, то SMM необходимо использовать в качестве дополнительного метода привлечения целевой аудитории к SEO продвижению и к рекламе в Google Adwords.

С помощью маркетинга в социальных сетях за минимальные деньги можно рассказать максимальному количеству целевой аудитории о Вашем продукте, бренде или мероприятии.

Например, на момент написания этой статьи за 200$ можно показать рекламу более, чем 80 000 человек целевой аудитории.

Рекламировать в соц сетях можно что угодно, кроме запрещенных тематик, которые противоречат правилам компании Facebook.

Как определить, что лучше использовать — SMM или SEO и контекст

Что бы правильно принять решение, в какой вид рекламы лучше инвестировать деньги, задайте себе простой вопрос — "Где люди ищут аналогичный товар или услугу, что бы купить или заказать?"

Если ответом на этот вопрос будет — поисковые системы (Google или Яндекс), то целесообразно сначала инвестировать в рекламу в Google и Яндекс, и только после этого принимать решение о раскрутке в социальных сетях.

А когда спроса в поисковых системах нет на Ваши товары или услуги, то однозначно необходимо использовать маркетинг в социальных проектах.

Как будет выглядеть реклама в социальных сетях

Давайте рассмотрим визуальный вид рекламы, в социальных сетях, на основании рекламы нашего проекта в Facebook и Instagram на различных видах устройств.

1. Вид рекламы в ленте новостей FaceBook на мобильных устройствах:

smm продвижение в ленте новостей

2. Вид рекламы в многофункциональном телефоне в FaceBook:

smm продвижение вид в многофункциональном телефоне

3. Вид рекламы в ленте новостей FaceBook на ПК:

вид рекламы в социальных сетях в ленте новостей facebook

4. Вид рекламы в моментальных статьях в Facebook:

вид рекламы в моментальных статьях

5. Вид рекламы в правом столбце на ПК в Facebook:

вид рекламы в социальной сети facebook в правом столбце

6. Вид рекламы в ленте новостей Instagram:

вид рекламы в ленте новостей instagram

7. Вид нативной рекламы в Audience Network:

Вид нативной рекламы в Audience Network

8. Баннер в Audience Network:

вид баннера в Audience Network:

9. Вставка в Audience Network:

Вставка в Audience Network

10. Главная страница в Messenger:

вид рекламы в messenger

В процессе настройки рекламной компании в социальных сетях мы можем показать рекламу только в таком виде, который подходит Вам или в том виде, в котором можно получить максимальный результат.

Влияние социальных сетей на SEO продвижение сайта

 Социальные сети при продвижении сайта

Продвижение сайта и социальные факторы связаны между собой напрямую. Чем больше активность на страницах в социальных пабликах, Твиттере, тем лучше для сайта. Все эти показатели учитываются при ранжировании страниц сайта в поисковой выдаче.

1. Twitter

Данный сервис представляет из себя микроблог, в котором можно оставлять сообщения, состоящие из ограниченного количества символов. Данные из twitter учитываются при сортировке сайтов в поисковой системе Google.

Чем больше твитов с ссылкой на страницы вашего сайта, тем лучше. Также учитывается количество подписанных аккаунтов - чем больше подписок, тем больше “вес” твита.

Вот так выглядит твит:

twitter

Данный твит ведет на главную страницу моего сайта, а также содержит один ключ в твите, после индексации твита Google, вес по данному запросу будет добавлен к запросу SEO.

Также необходимо завести свой твитер аккаунт и постить в нем релизы новых статей, товаров или любой новой информации на вашем ресурсе. Чтобы проверить, проиндексировался ли твит или нет, необходимо вести URL твита в поиск Google или Яндекс:

twiier-indeksacija

twiier-indeksacija-yandex

Как видно на картинке, данный твит еще не был проиндексирован поисковой системой, и вес по данному твиту не передается главной странице моего сайта, но как только он будет “виден” Google, то ссылка сразу внесет небольшой вклад в продвижение запроса.

2. Социальная сеть Facebook.com

Фейсбук, также как и Твиттер, учитывается Google при продвижение сайта. Гугл учитывает количество лайков на домен сайта, т.е. в ситуации, когда лайк получает запись с ссылкой на страницу сайта:

facebok-site-ok-com-ua

Т.е. чем больше пост получит лайков и репостов, тем больше будет ссылок на нашу статью и, соответственно, больше веса передано. Безусловно, такие ссылки учитываются поисковыми системами так же, как и с обычных сайтов. Потому необходимо максимально уделять этому внимание при продвижении вашего проекта.

Очень классно, если нажимать на лайк будут тематические и популярные страницы. Например популярные личности, блогеры или компании, в таком случае мы получим к передаче веса еще естественный трафик на сайт из социальной сети.

Существует несколько способов популяризации страницы в социальной сети:

А) Организации конкурсов

Суть такова - объявляем конкурс на странице в паблике, условия для участия таковы:

- Необходимо подписаться на страницу или вступить в группу.

- Лайкнуть запись и сделать репост (рассказать друзьям).

- Оставить положительный комментарий к записи.

После выполнения всех условий, человек принимает участие в рандомном розыгрыше какого-нибудь приза, например флешки или компьютерной мыши. Таким несложным образом можно привлечь неплохую аудиторию в группу и “размножить” запись, а с ней и нужную ссылку, до глобальных масштабов.

Б) Публиковать интересный и тематический контент

Тут все просто. Ищем интересный и актуальный материал в сети, причем все серьезные и полезные посты, нужно разбавлять смешными картинками, анекдотами в тему. Разбавлять нужно потому, что человек в социальной сети находится редко с целью “напрячься” и почитать что-нибудь полезное и заумное, в большинстве случаев посетитель хочет морально отдохнуть и посмеяться.

В) Ведение собственного блога

В этом случае просто материал из сети не подходит, необходимо публиковать интересные и тематические статьи согласно вашей целевой аудитории. Публикации могут быть в виде ссылок на статьи с вашего сайта:

vkontakte-1

3. Google Plus

Социальная сеть Google Plus особенно влияет на результаты органической выдачи. Каждый поставленный “плюс” вашей странице учитывается алгоритмами и “помогает” при сортировке сайтов в поиске:

google-plus

Безусловно, это проверено и работает, но не стоит смело этим манипулировать, так как Google отслеживает  неестественные клики и плюсы. В случае, если Google это поймет, то ваш сайт будет опущен в выдаче и попадет под фильтр.

Читаем статью: фильтры поисковой системы Google

Влияет на продвижение следующее:

- Плюс от пользователей с большим количеством людей в кругах.

- Объем количества “лайков” +1

Поэтому, если у вас нет страницы вашей компании в Google Plus, необходимо быстро ее создать и публиковать на странице ссылки на новые статьи, товары, услуги.

4. Социальная сеть Vkontakte

Кнопка “Мне нравится” — отдельный случай, на продвижение поисковых запросов и сайт не влияет, так как все ссылки закрыты от индексации поисковых систем (редирект). Но, несмотря на это, для поисковой системы Яндекс, имеют значение виджеты встроенные на сайте:

vkontakte-vidjet

Поисковая система Яндекс обращает внимание на количество человек в пабликах и группах. Если у вас существует своя страница с количеством человек от 400, то есть смысл разместить виджет на вашем сайте.

Напоследок, предлагаю посмотреть видео, в котором сотрудник Google Мэтт Каттс отвечает на вопросы, касающиеся влияния Twitter и Facebook на ранжирование страниц:

Буду благодарен, если кликните на кнопочки социальных сетей ниже, а можно еще твитнуть. Спасибо:)

 

стоимость продвижение сайта в социальных сетях

 

Стоимость продвижения в социальных сетях

Бюджет на рекламу
Показов в Facebook, Instagram
Сроки настройки
99$ 40 000 2-4 дня
200$ 80 000
2-4 дня
300$ 120 000
2-4 дня
5 1 1 1 1 1
Рейтинг 5.00 (9 Голосов)
Site-Ok Наша Цель — ТОП ❶ Гарантии по Договору!