SMM продвижение — реклама в соц. сетях
Получайте заказы из социальных сетей

SMM ПРОДВИЖЕНИЕ

Продвижение в социальных сетях — SMM раскрутка | Цена

продвижение в социальных сетях

Пакет соц-сети "Старт"

Бюджет в 1-ый месяц:

6700 грн.

Настройка рекламы — 3900 грн.

Бюджет на показы — 100$

Показов рекламы ~ 1 млн.

Где: Facebook + Instagram

продвижение в соц сетях

Пакет соц-сети "Пуля"

Бюджет в 1-ый месяц:

9500 грн. 

Настройка рекламы — 3900 грн.

Бюджет на показы — 200$

Показов рекламы ~ 2 млн.

Где: Facebook + Instagram

реклама в социальных сетях

Пакет соц-сети "Базука"

Бюджет в 1-ый месяц:

12300 грн.  

Настойка рекламы — 3900 грн.

Бюджет на показы — 300$

Показов рекламы ~ 3 млн.

Где: Facebook + Instagram

SMM (продвижение или реклама в социальных сетях, на английском — Social Media Marketing) — ряд процессов направленных на получение трафика или привлечение интереса к брендам, а также услугам и продуктам компании посредством показа рекламных объявлений в сервисах платформ социальных сетей.

Продвижение в социальных сетях происходит путем показа Вашего рекламного объявления в виде изображения (или видео) с текстовым описанием в Instargam и FaceBook.

Данный вид рекламы поможет решить следующие задачи:

— Увеличить узнаваемость бренда;

— Рассказать целевой аудитории о Ваших услугах и товарах;

— Пригласить целевую аудиторию на любое мероприятие;

— Рассказать о вашем приложении и получить больше установок;

— Получить просмотры Вашего видео-ролика;

— Получить целевой трафик на сайт;

— Реклама Вашего паблика, страницы или аккаунта в социальных сетях;

— Генерация нужных лидов — заявка, звонки, регистрация или заказы;

— Показ рекламы Вашего бизнеса людям, которые находятся рядом с Вашим заведением, складом или офисом.

Другими словами, можно решить практически любую задачу, кроме продвижения сайта в поисковых системах.

Бюджет на рекламу в социальных сетях состоит из:

1. Единоразовая оплата за настройку кампании — 3900 гривен;

2. Оплата за показы рекламы в компанию Facebook — от 100$ в месяц, чем больше бюджет на показы, тем лучше результат.

Приблизительная стоимость 1 000 показов рекламы в Facebook или Instagram — 0.3$.

Минимальный бюджет на показы рекламы в месяц 99$.

Кол-во показов рекламы в Facebook и Instagram при разных бюджетах при рекламе сайта:

99$ —  до 1 000 000 показов;

200$ — до 2 000 000 показов;

300$ — до 3 000 000 показов;

400$ — до 4 000 000 показов;

500$ — до 5 000 000 показов.

Рекламу будут видеть только те пользователи, которые выбраны в качестве Вашей целевой аудитории.

Мы можем выбрать показ по городу, полу, возрасту и интересам человека.

Сроки настройки рекламы в социальных сетях с момента оплаты и подписания договора — до 7 рабочих дней.

Данный срок указан с запасом для выполнения всех работ по настройке рекламной компании в оговоренные даты.

За этот период будет проанализирована целевая аудитория под Ваши цели в показе рекламе, разработана стратегия показа рекламы и созданы объявления.

Результатом работы по рекламе в социальных сетях могут быть следующие показатели:

— Увеличение узнаваемости бренда;

— Увеличение продаж;

— Увеличение посещаемости сайта, мероприятия, заведения и других точек соприкосновения с потенциальных заказчиком;

— Увеличение регистраций, заказов, звонков, или просмотров видео и загрузок приложения.

Стоимость SMM продвижения — Цена 2019

Цена на SMM продвижение
Кол-во показов
Стоимость SMM в месяц
Минимальный 1 000 000 2 800 грн.
Стабильный 2 000 000 5 600 грн.
Уверенный 3 000 000 8 400 грн.
VIP 6 000 000 16 800 грн.

smm price marketing 123545

Заполните форму и получите супер предложение на свой Email:

check site ok mini png 25Опытные специалисты

check site ok mini png 25Прозрачный бюджет

check site ok mini png 25Понятный договор

check site ok mini png 25Работа на результат

check site ok mini png 25Уникальная методика

check site ok mini png 25Делаем качественно

check site ok mini png 256 лет опыта в рекламе

check site ok mini png 258 сертификатов Google

check site ok mini png 2530+ специалистов

Стоимость услуг SMM-продвижения от 2500 грн./в мес. Разрабатываем план продвижения в социальных сетях и присутствия в этом сегменте. Проводим анализ и разрабатываем рекомендации по оптимизации SMM – стратегии.

Преимущества SMM продвижения в социальных сетях

SMM продвижение идеально подходит для рекламы нового бренда или нового продукта/услуги, на которые еще нет спроса в поисковых системах, и настроить контекстную рекламу нет возможности, в связи с отсутствием поисков по нужным ключевым словам.

В случае, если на Ваш товар или услугу есть спрос в поисковых системах, то SMM необходимо использовать в качестве дополнительного метода привлечения целевой аудитории к SEO продвижению и к рекламе в Google Adwords.

С помощью маркетинга в социальных сетях за минимальные деньги можно рассказать максимальному количеству целевой аудитории о Вашем продукте, бренде или мероприятии.

Например, на момент написания этой статьи за 200$ можно показать рекламу более, чем 2 000 000 человек целевой аудитории.

Рекламировать в соц сетях можно что угодно, кроме запрещенных тематик, которые противоречат правилам компании Facebook.

Как определить, что лучше использовать — SMM или SEO и контекст

Что бы правильно принять решение, в какой вид рекламы лучше инвестировать деньги, задайте себе простой вопрос — "Где люди ищут аналогичный товар или услугу, что бы купить или заказать?"

Если ответом на этот вопрос будет — поисковые системы (Google или Яндекс), то целесообразно сначала инвестировать в рекламу в Google и Яндекс, и только после этого принимать решение о раскрутке в социальных сетях.

А когда спроса в поисковых системах нет на Ваши товары или услуги, то однозначно необходимо использовать маркетинг в социальных проектах.

Как будет выглядеть реклама в социальных сетях

Давайте рассмотрим визуальный вид рекламы, в социальных сетях, на основании рекламы нашего проекта в Facebook и Instagram на различных видах устройств.

1. Вид рекламы в ленте новостей FaceBook на мобильных устройствах:

smm продвижение в ленте новостей

2. Вид рекламы в многофункциональном телефоне в FaceBook:

smm продвижение вид в многофункциональном телефоне

3. Вид рекламы в ленте новостей FaceBook на ПК:

вид рекламы в социальных сетях в ленте новостей facebook

4. Вид рекламы в моментальных статьях в Facebook:

вид рекламы в моментальных статьях

5. Вид рекламы в правом столбце на ПК в Facebook:

вид рекламы в социальной сети facebook в правом столбце

6. Вид рекламы в ленте новостей Instagram:

вид рекламы в ленте новостей instagram

7. Вид нативной рекламы в Audience Network:

Вид нативной рекламы в Audience Network

8. Баннер в Audience Network:

вид баннера в Audience Network:

9. Вставка в Audience Network:

Вставка в Audience Network

10. Главная страница в Messenger:

вид рекламы в messenger

В процессе настройки рекламной компании в социальных сетях мы можем показать рекламу только в таком виде, который подходит Вам или в том виде, в котором можно получить максимальный результат.

Влияние социальных сетей на SEO продвижение сайта

 Социальные сети при продвижении сайта

Продвижение сайта и социальные факторы связаны между собой напрямую. Чем больше активность на страницах в социальных пабликах, Твиттере, тем лучше для сайта. Все эти показатели учитываются при ранжировании страниц сайта в поисковой выдаче.

1. Twitter

Данный сервис представляет из себя микроблог, в котором можно оставлять сообщения, состоящие из ограниченного количества символов. Данные из twitter учитываются при сортировке сайтов в поисковой системе Google.

Чем больше твитов с ссылкой на страницы вашего сайта, тем лучше. Также учитывается количество подписанных аккаунтов - чем больше подписок, тем больше “вес” твита.

Вот так выглядит твит:

twitter

Данный твит ведет на главную страницу моего сайта, а также содержит один ключ в твите, после индексации твита Google, вес по данному запросу будет добавлен к запросу SEO.

Также необходимо завести свой твитер аккаунт и постить в нем релизы новых статей, товаров или любой новой информации на вашем ресурсе. Чтобы проверить, проиндексировался ли твит или нет, необходимо вести URL твита в поиск Google или Яндекс:

twiier-indeksacija

twiier-indeksacija-yandex

Как видно на картинке, данный твит еще не был проиндексирован поисковой системой, и вес по данному твиту не передается главной странице моего сайта, но как только он будет “виден” Google, то ссылка сразу внесет небольшой вклад в продвижение запроса.

2. Социальная сеть Facebook.com

Фейсбук, также как и Твиттер, учитывается Google при продвижение сайта. Гугл учитывает количество лайков на домен сайта, т.е. в ситуации, когда лайк получает запись с ссылкой на страницу сайта:

facebok-site-ok-com-ua

Т.е. чем больше пост получит лайков и репостов, тем больше будет ссылок на нашу статью и, соответственно, больше веса передано. Безусловно, такие ссылки учитываются поисковыми системами так же, как и с обычных сайтов. Потому необходимо максимально уделять этому внимание при продвижении вашего проекта.

Очень классно, если нажимать на лайк будут тематические и популярные страницы. Например популярные личности, блогеры или компании, в таком случае мы получим к передаче веса еще естественный трафик на сайт из социальной сети.

Существует несколько способов популяризации страницы в социальной сети:

А) Организации конкурсов

Суть такова - объявляем конкурс на странице в паблике, условия для участия таковы:

- Необходимо подписаться на страницу или вступить в группу.

- Лайкнуть запись и сделать репост (рассказать друзьям).

- Оставить положительный комментарий к записи.

После выполнения всех условий, человек принимает участие в рандомном розыгрыше какого-нибудь приза, например флешки или компьютерной мыши. Таким несложным образом можно привлечь неплохую аудиторию в группу и “размножить” запись, а с ней и нужную ссылку, до глобальных масштабов.

Б) Публиковать интересный и тематический контент

Тут все просто. Ищем интересный и актуальный материал в сети, причем все серьезные и полезные посты, нужно разбавлять смешными картинками, анекдотами в тему. Разбавлять нужно потому, что человек в социальной сети находится редко с целью “напрячься” и почитать что-нибудь полезное и заумное, в большинстве случаев посетитель хочет морально отдохнуть и посмеяться.

В) Ведение собственного блога

В этом случае просто материал из сети не подходит, необходимо публиковать интересные и тематические статьи согласно вашей целевой аудитории. Публикации могут быть в виде ссылок на статьи с вашего сайта:

vkontakte-1

3. Google Plus

Социальная сеть Google Plus особенно влияет на результаты органической выдачи. Каждый поставленный “плюс” вашей странице учитывается алгоритмами и “помогает” при сортировке сайтов в поиске:

google-plus

Безусловно, это проверено и работает, но не стоит смело этим манипулировать, так как Google отслеживает  неестественные клики и плюсы. В случае, если Google это поймет, то ваш сайт будет опущен в выдаче и попадет под фильтр.

Читаем статью: фильтры поисковой системы Google

Влияет на продвижение следующее:

- Плюс от пользователей с большим количеством людей в кругах.

- Объем количества “лайков” +1

Поэтому, если у вас нет страницы вашей компании в Google Plus, необходимо быстро ее создать и публиковать на странице ссылки на новые статьи, товары, услуги.

4. Социальная сеть Vkontakte

Кнопка “Мне нравится” — отдельный случай, на продвижение поисковых запросов и сайт не влияет, так как все ссылки закрыты от индексации поисковых систем (редирект). Но, несмотря на это, для поисковой системы Яндекс, имеют значение виджеты встроенные на сайте:

vkontakte-vidjet

Поисковая система Яндекс обращает внимание на количество человек в пабликах и группах. Если у вас существует своя страница с количеством человек от 400, то есть смысл разместить виджет на вашем сайте.

Напоследок, предлагаю посмотреть видео, в котором сотрудник Google Мэтт Каттс отвечает на вопросы, касающиеся влияния Twitter и Facebook на ранжирование страниц:

Буду благодарен, если кликните на кнопочки социальных сетей ниже, а можно еще твитнуть. Спасибо:)

4.609375 1 1 1 1 1
Рейтинг 4.61 (192 Голосов)

7000+

Гривен

Средняя стоимость работ над проектом в один месяц.

Смотреть стоимость

86+

Проектов в работе

30% наших клиентов не останавливаются в продвижении.

Читать Блог

240+

Продвинутых проектов

За 5 лет работы в сфере продвижения сайтов.

Смотреть портфолио

52 000+

Ключевых слов

Продвинутых в ТОП 1-10 поисковых систем Гугл и Yandex.

Смотреть результаты

СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ

ДОВЕРЬТЕ САЙТ СПЕЦИАЛИСТАМ

Катерина
КатеринаSEO Специалист
Ксения
КсенияPPC Специалист
Александр
АлександрSEO Специалист
Евгений
ЕвгенийPPC Специалист
Владимир
ВладимирSEO Специалист
Валерий
ВалерийМенеджер по работе с клиентами
Илья
ИльяSEO Специалист
Валерий
ВалерийUI UX Эксперт

Быстрая заявка

Адрес в Киеве

Приходите в гости:

    Время работы:

  • пн. - вс. 09:00 - 20:00

Наши проекты

    Работаем по городам:

  • Киев
  • Харьков
  • Одесса
  • Днепр
  • Запорожье
  • Львов
  • Николаев
  • Кривой Рог
  • Херсон
  • Винница
Site-Ok Наша Цель — ТОП ❶ Гарантии по Договору!