Сколько стоит реклама в Фейсбуке

Реклама в Facebook

Ссылка на релевантное фотоСсылка на релевантное фото
Author: Анатолий Ситников

Реклама в Фейсбуке – это отличный способ таргетированной рекламы для продажи услуг и товаров, а также для повышения узнаваемости брендов.

реклама в фейсбуке

Реклама Facebook M

Стоимость настройки:

$499

Где: Facebook

Получить предложение

реклама на facebook

Реклама Facebook L

Стоимость настройки:

$749

Где: Facebook

Получить предложение

продвижение на фейсбуке

Реклама Facebook XL

Стоимость настройки:

от $1,499

Где: Facebook

Получить предложение

Получите предложение на email:

2000 максимум символов

Что такое реклама в Facebook и кому она подойдет

Реклама в Фейсбук – это сервис таргетированной рекламы в социальной сети Facebook.com c помощью которого, осуществляется настойка и показа реклам соц сети Фейсбук.

Реклама в Фейсбуке подходит для ниш, спроса на которые нет в поисковой системе Google, также рекламу в социальных сетях нужно подключать тогда, когда у Вас уже настроена реклама по ключевым словам – оплата за клики в Ads.

Реклама в Facebook хорошо работает для таких целей:

  • Для сбора аудитории на тренинги, семинары, обучающие курсы и близкие ниши;
  • Для рекламы любых видов концертов – юмор, певцы, театр и другие;
  • Для продажи женской одежды и обуви, а также в целом "женских" товаров;
  • Для увеличения узнаваемости бренда компании, фирмы или торговой марки;
  • Для рекламы практически любых видов услуг;
  • Для увеличения посещаемости магазинов, салонов красоты, автомоек и любых других офлайн точек.

Как правило, рекламу в социальных сетях на сайт, запускают после того, как идет работа над SEO-продвижением сайта, а также когда уже запущена контекстная реклама. Так как эти 2 вида рекламы считаются самыми эффективными.

Для того чтобы запустить рекламу в Facebook, вы должны определиться с суммой, которую готовы потратить на эту рекламу.

Но также следует учитывать, что специалисты смогут заранее просчитать эффективность рекламы и предоставить информацию, какая именно сумма будет результативной.

Сколько стоит реклама в Фейсбук

Стоимость рекламы в Фейсбуке – цена рекламы в Facebook складывается с 2-ух типов затрат. Первая статья расхода – единоразовая оплата за настройку кампании, вторая статья расходов – оплата компании FaceBook за показы рекламного поста.

Общая сумма затрат зависит от вашего бюджета, а цена за результат – от стратегии назначения ставок. Также можно воспользоваться автоматическим назначением ставок. В этом случае система будет равномерно распределять ваш бюджет на весь период показа рекламы.

Стоимость настройки рекламы в Фейсбуке – $499 (единоразово).

Оплата показов рекламы в Facebook – при рекламе сайта, стоимость 100 000 показов рекламы ~ 100$. Минимальный бюджет на первый месяц показа рекламы в социальной сети Фейсбук составят – $399.

После первого месяца показа рекламы мы сможем оценить ее эффективность и спрогнозировать бюджет на дальнейшие месяца.

При это средняя стоимость рекламы в Фейсбук колеблется в пределах от $499 до $2,000 в зависимости от числа рекламных кампаний, количества креативов и опыта самой компании. Бюджет на показы рекламных креативов в Facebook оплачивается отдельно и деньги списываются после показа рекламы, без авансовых платежей.

Бюджеты на рекламу в Facebook

  • $399 – показов рекламы в Фейсбуке до 400 тыс;
  • $599 – показов рекламы в Фейсбуке до 600 тыс;
  • $799 – показов рекламы в Фейсбуке до 800 тыс;
  • $999 – показов рекламы в Фейсбуке до 1 млн.

Реклама в Фейсбуке – цена настройки и поддержки

Стоимость рекламы в Facebook
ML
XL

Реклама в Facebook

(стоимость единоразовой настройки)

$499 $749 от $1,499

Сроки настройки

(указаны только рабочие дни)

до 10 дней до 15 дней до 20 дней

Сроки поддержки рекламной кампании

(отсчет со дня запуска рекламной кампании)

30 дней

Количество продуктов

(несколько аудиторий для каждого продукта)

до 3-ех до 5-ти от 10-ти

А/Б тестирование

(экспресс тестинг объявлений на эффективность)

- - +

Рекомендованный бюджет в сутки

(больше бюджет – больше продаж)

10-50$ 50-100$ от 100$
Получить предложение

Стоимость ведения страниц в Facebook

Стоимость ведения страницMLXL

Ведение Facebook

(стоимость пакетов продвижения и ведения)

$749 $1,499 $1,990

Количество публикаций в 30 дней

(кросспостинг)

12 22 45

Фотосъемка

(фотосъемка проф. фотографом)
- + +

Запуск платной рекламы

(запуск рекламы и оптимизация)

- 15 дней 30 дней

Анализ ниши и конкурентов

(чтобы отличаться и выделяться в ленте)

+

Визуальное оформление профиля

(лента, иконки для хайлайтс, аватар)

+

Продающее описание профиля

(шапка профиля)

+

Подбор хештегов

(регулярный постинг)

+
Получить предложение

Возможности рекламы на Facebook

Благодаря рекламе на Facebook вы сможете:

  • Охватить необходимое количество людей по указанным вами характеристикам.
  • Получить от этих людей максимум результатов, которые вам необходимы (Для этого нашими специалистами определяется тип продвижения или рекламы).

Наши специалисты готовы рассчитать стоимость рекламы по характеристикам, таким как месячный бюджет, ставки ключевого слова, таргетинг, результаты и потенциальный охват и т.п. Это позволит вам быстрее решить, какой из вариантов выбрать, чтобы получить максимум от рекламы.

За всё время обслуживания у нас, вы получаете уведомления о результативности, сможете вовремя проконтролировать и увидеть результат.

Facebook Ads Manager – это профессиональный инструмент, который можно эффективно настроить таргетинг, создавать аудиторию, выбрать цель рекламы, создать объявления либо группы объявлений, отследить результативность и формировать отчеты.

Ads Manager имеет ряд полезных функций , к ним стоит отнести:

  • Возможность установки графика показа рекламы.
  • Создание разных групп аудиторий.

Закупочные типы в рекламе на Facebook

В зависимости от того, что вы желаете получить, мы можем использовать определенный тип закупочной рекламы.

Существует 3 закупочных типа:

  • Тип Аукцион позволяет охватить ЦА по минимальной или заданной вами цене. Этот тип доступен всем сферам деятельность, и в большинстве случаев мы рекомендуем использовать именно его.
  • Тип Охват и частота, который позволяет охватить целевую аудиторию по фиксированной цене. Такой тип может быть доступен не всем. В данном случае охват аудитории должен составлять не менее 200 тыс. человек. И он достаточно затратный.
  • Тип Целевой рейтинг позволяет рекламодателю, у которого уже есть опыт работы с рекламой на телевидении, спланировать рекламу на Facebook в виде видеокампании с подтвержденным целевым рейтингом (TRP). Такой тип компании тоже не всем может подходить.

Если запускается реклама со Страницы, то использовать закупочный тип невозможно. По умолчанию будет использоваться закупочный тип "Аукцион".

Преимущества использования рекламы Facebook

Если вы решили обратиться в наше агентство, то следует знать, какие преимущества от рекламы в Фейсбук получите:

  • Стоимость. Реклама на Facebook дешевле в отличии от средней цены клика в Яндекс.Директ и Google AdWords.
  • Меньшая конкуренция. Поскольку через получите конкуренции меньше, вероятность появления у вас клиента возрастает многократно.
  • Различные варианты оплаты рекламы в зависимости от целей.
  • Точная настройка объявлений. Рекламный кабинет Facebook позволяет настроить выдачу на тех пользователей, которые являются вашими потенциальными клиентами. При этом будет учитываться: география, пол и возраст, вплоть до уровня доходов и предпочтений в еде. Еще одна фишка Facebook - таргетирование по поведению.
  • Мультиформатность. Реклама в Facebook может быть постом в ленте с одним или несколькими фото, видео, ссылками, опросом. Формат объявления в правой колонке также является эффективным инструментом таргетированной рекламы.

Сколько времени нужно на настройку рекламы

Настройка рекламы в FaceBook по времени занимает до 10-ми рабочих дней, после внесения предоплаты.

За это время мы проделаем следующие работы:

  • Соберем данные о Вашей целевой аудитории;
  • Проработаем стратегию показа рекламы;
  • Протестируем сайт, в случае запуска рекламы для него;
  • Подготовим графические баннеры для показа;
  • Напишем продающий текст и призывы к действию;
  • Свяжем Ваши аккаунты с нашим партнерским аккаунтом в Фейсбук.

После запуска рекламы в Фейсбук, уже через неделю мы можем оценить ее эффективность:

  • По числу посещений сайта;
  • По числу реакций на публикацию;
  • По числу реальных заявок и обращений.

На основании анализа этих данных, мы принимает решение о внесении корректировок в стратегию рекламы, если результаты нас не устраивают. После чего вносим оперативно правки и запускаем рекламу повторно, если это необходимо.

Какой результат можно получить в рекламе Facebook

Результат рекламы в Фейсбуке напрямую зависит от поставленных целей. Например, эффективность рекламы по увеличению узнаваемости бренда, можно проверить по числу поисков Ваших брендовых запросов в поисковой системе – сравнивая числа до и после.

Результат по другим видам рекламы проверяется по числу реальных заказов и отношению чистой прибыли к расходам на рекламную кампанию.

Какие цели могут быть для рекламы в Facebook:

  • Продать 400 женских футболок за 1 месяц рекламы;
  • Продать 2000 билетов на концерт за 3 месяца;
  • Увеличить узнаваемость бренда компании в 2 раза;
  • Продать услуги по ремонту квартиры 25 клиентам за 30 дней;
  • Привести в салон красоты 200 новых клиентов за 60 дней;
  • Получить 100 000 закачек приложения за 4 месяца.

Вы должны конкретно понимать, что Вы хотите получить после запуска рекламы в социальной сети Facebook.com.

Важно! Только после запуска рекламной кампании мы сможем спрогнозировать ориентировочное количество лидов – звонков, заявок или заказов.

Конверсия на заявку или заказ определяется только после запуску рекламы.

сколько стоит реклама в фейсбуке, цена рекламы на facebook

Реклама в Facebook – Цена 2024

Название тарифа Цена рекламы в Facebook Сроки настройки
Реклама в Фейсбуке M $499 до 10 дней
Реклама в Фейсбуке L $1,499 до 15 дней
Реклама в Фейсбуке XL от $1,999 до 20 дней

$399

Евро

Средняя стоимость работ над проектом в один календарный месяц.

+20

Проектов в работе

40% наших клиентов не останавливаются в продвижении.

+900

Успешных проектов

Работаем в SEO продвижении и поисковой оптимизации сайтов с 2013.

+700K

Ключевых слов

Продвинутых в ТОП 1-10 поисковых систем Google, Яндекс и Bing.

Команда Экспертов SEO и PPC

Катерина
КатеринаSEO Специалист
Евгений
ЕвгенийPPC Специалист
Дмитрий
ДмитрийSEO Специалист
Виктория
ВикторияSEO Специалист
Алексей
АлексейSEO Специалист
Богдан
БогданSEO Специалист
Валерий
ВалерийPPC Специалист
Ксения
КсенияPPC Специалист

Телефоны и адрес

Работаем по Украине

  • Киев
  • Львов
  • Одесса
  • Харьков
  • Донецк
  • Луганск
  • Запорожье
  • Днепр
  • Кривой рог
  • Николаев
  • Мариуполь
  • Севастополь
  • Херсон
  • Ивано-Франковск

Основано в 2013