Фильтр аффилиат — как не попасть под него
Вопрос:
Добрый день.В своей компании я человек новый и только сейчас делаю первые шаги навстречу сео продвижению, поэтому мне очень важно ваше мнение и поддержка в определенных вопросах, а именно - аффилиатные сайты в контекстной рекламе.
Я пришла в компанию, где в их распоряжении запущены 6 сайтов одной тематики - сельское хозяйство, с единственным организатором и он же директором.
Вопрос на повестке дня - как избежать аффилиатной ситуации - бана со стороны поисковой системы в контекстной рекламе.
Во всей этой истории есть небольшая ремарочка - у одного хозяина 2 фирмы, которые являются фейковыми соперниками - разное название, адреса.
Под логотипом компании ООО "вседлянас"( пример) созданы 3 сайта, один из которых на платформе Пром.юа, второй на закупке, третий на Allbiz. Везде используется логотип компании, тексты вроде бы разные, но стоит ли везде упоминать название компании и логотип. А может его стоит упоминать только на одном сайте. И как быть с контекстной рекламой, я боюсь, что ближе к сезону продаж возникнет аффилиатная ситуация.
Как правильно развивать сео продвижение, ведь позиция "наштамповки зеркальных сайтов с различными доминами" могут сыграть злую шутку с позициями компании.
Простите за бестактность мою, но вопрос таков - в каком направлении двигаться, оставить все как есть, заполнять сайты уникальными текстами, закупать ссылки, или основной логотип компании оставить на одном сайте, а на другом вообще не вспоминать?
Ответ:
Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос!
1. Первым делом Вам необходимо выполнить следующие рекомендации, совпадать не должны:
контактные данные;
IP-адрес сервера;
продукция и цены;
владелец доменов;
названия доменов;
структура сайтов;
контент (текст и картинки);
дизайн сайта.
2. Также не должно быть ссылок с одного сайта на другой.
3. Сделайте 6 разных логотипов с помощью бесплатного сервиса.
4. Сделайте, так, что бы человек открыв все 6 Ваших сайтов, не увидел ни какой связи, кроме тематики — тогда специалист Google, скорее всего, связи не увидит и не заблочит контекст.
П.С. В последнее время Гугл не сильно следит за сайтами аффилиатами в контексте, например, мы сейчас показываем 3 сайты одной и той же компании, по 3 разным сайтам с одинаковым дизайном по одним и тем же ключевым словам — пол года полет нормальный.
Схватить аффилиат по СЕО тоже сложно, но лучше перестраховаться и выполнить рекомендации выше.