Фильтр аффилиат — как не попасть под него

Вопрос задал(а) Ольга

Вопрос:

Добрый день.В своей компании я человек новый и только сейчас делаю первые шаги навстречу сео продвижению, поэтому мне  очень важно ваше мнение и поддержка в определенных вопросах, а именно - аффилиатные сайты в контекстной рекламе.

Я пришла в компанию, где в их распоряжении запущены 6 сайтов одной тематики - сельское хозяйство, с единственным организатором и он же директором.

Вопрос на повестке дня - как избежать аффилиатной ситуации - бана со стороны поисковой системы в контекстной рекламе.

Во всей этой истории есть небольшая ремарочка - у одного хозяина 2 фирмы, которые являются фейковыми соперниками - разное название, адреса.

Под логотипом компании ООО "вседлянас"( пример) созданы 3 сайта, один из которых на платформе Пром.юа, второй на закупке, третий на Allbiz. Везде используется логотип компании, тексты вроде бы разные, но стоит ли везде упоминать название компании и логотип. А может его стоит упоминать только на одном сайте. И как быть с контекстной рекламой, я боюсь, что ближе к сезону продаж возникнет аффилиатная ситуация.

Как правильно развивать сео продвижение, ведь позиция "наштамповки зеркальных сайтов с различными доминами" могут сыграть злую шутку с позициями компании.

Простите за бестактность мою, но вопрос таков - в каком направлении двигаться, оставить все как есть, заполнять сайты уникальными текстами, закупать ссылки, или основной логотип компании оставить на одном сайте, а на другом вообще не вспоминать?

Ответ:

Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос!

1. Первым делом Вам необходимо выполнить следующие рекомендации, совпадать не должны:

    контактные данные;
    IP-адрес сервера;
    продукция и цены;
    владелец доменов;
    названия доменов;
    структура сайтов;
    контент (текст и картинки);
    дизайн сайта.

2. Также не должно быть ссылок с одного сайта на другой.

3. Сделайте 6 разных логотипов с помощью бесплатного сервиса.

4. Сделайте, так, что бы человек открыв все 6 Ваших сайтов, не увидел ни какой связи, кроме тематики — тогда специалист Google, скорее всего, связи не увидит и не заблочит контекст.

П.С. В последнее время Гугл не сильно следит за сайтами аффилиатами в контексте, например, мы сейчас показываем 3 сайты одной и той же компании, по 3 разным сайтам с одинаковым дизайном по одним и тем же ключевым словам — пол года полет нормальный.

Схватить аффилиат по СЕО тоже сложно, но лучше перестраховаться и выполнить рекомендации выше.

 

Вам помогла эта информация? Да Нет

Телефоны и адрес

Работаем по миру

  • Англия
  • Бельгия
  • Германия
  • Дания
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • ОАЭ
  • Польша
  • Канада
  • США
  • Франция
  • Чехия

Основано в 2013